Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData

С комментариями экспертов.

Что мы узнали о состоянии игровой индустрии в 2017 году из отчёта SuperData
4949

ПК принес денег больше чем консоли и при этом всё ещё можно слышать вскукареки про мертвый пк-гейминг и повальное пиратство.

12
Ответить

Учитывая какой контент принёс эту выручку кхм... не стоит тогда в будущем жаловаться, что все перешли на игры-сервисы и фермы онлайн в том числе на консолях.

38
Ответить

Ты перечитай еще раз КАКОЙ контент принес большую часть

8
Ответить

Отчет выше составлен только по продажам в данным в цифровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin и тд). Если на РС и мобильных платформах розница уже мертва, то для консолей это все еще процентов 70 общего рынка.

3
Ответить

Интересно было бы глянуть статистику по сингловым играм.

Ну и COD, это нечто, как бы кто не ругал BO3 и IW - они в топе, как и WWII, собственно.

5
Ответить

Ой, да кому этот сингл нужен. (сарказм)

3
Ответить

Это что показатель того что это хорошие игры?

3
Ответить

В принципе мы наглядно видим, как консоли придерживается более консервативного подхода и это приносит за заметно меньше выручки.
Так что в будущем мы будем наблюдать и дальнейшее "вымирание" сингловых игр, постепенно год за годом в угоду игр-сервисам, особенно если следующее поколение консолей будет с обратной совместимостью.
В общем гейминг, который мы заслужили.

6
Ответить

Никакого вымирания нет и не будет, просто их доля грубо говоря константа, а рынок игр растет, поэтому % синглов падает. Но это не вымирание. Просто многим нравятся зарабатывать как можно проще, и это логично.

8
Ответить

Вот бы кто-нибудь рассказал о самых доходных играх без микроплатежей, лутбоксов, микро-DLC и прочего.

3
Ответить

Мва-ха-ха. Убедились, что ЛоЛ лучше Доты 2!

Ответить

Аксиома_Эскобара.png

9
Ответить

Ты наверное хотел сказать, что в лол играть дороже чем в доту 2.

2
Ответить

количество игроков не показатель качества игры, не?
P.S. Сам играл в ЛоЛ и никогда не играл в Доту.

Ответить

странно, что для консолей не привели таблицу с выручкой по f2p-играм, а та, что привели, содержит только продажи в цифре, по ПК - непонятно, то ли тоже только цифра или же плюс физ.носители.
удивлен, что на ПК продажи Дестини 2 всего лишь раза в 1,5 меньше консольных - и это при том, что во времена 1й части пкшники люто говорили, мол, не нужна нам ваша дристани

Ответить

во времена 1й части пкшники люто говорилиОткрою вам страшную правду: что бы кто не говорил в интернете, как бы не хайповали или не хейтили - люди, обсуждающие игры в интернете, составляют весьма малую часть от общего числа игроков. Большей части платежеспособной аудитории (у которой есть работа и семьи) плевать на то, что там пишут в интернете. Они видят игру, если их заинтересовало, то они покупают. Легко проверяется по тому же COD.

4
Ответить

По прежнему не нужна, кстати.

1
Ответить

Уверен, если доту или кс выпустят на консоли, ситуация будет та же, пубг тому подтверждение.

Ответить

Понравился раздел про доходы инди-игр.
Исчерпывающе.

1
Ответить

Мобильный киберспорт? Что-то весьма сомнительно. Формат плохо подходит для стримов, значит аудитории не будет.

Ответить

на самом деле достаточно вклеить спектатора через сервер, и будет нормальная зрелищная трансляция.

1
Ответить

То-то сейчас 5000 человек смотрят Clash Royale. А какая-то из мобилок во время турниров даже выбивается в топ-10 твитча. Так что ваша аналитика не зашла: Мобильные игры УЖЕ могут в киберспорт.

1
Ответить

Ну, в том же Guns of Boom очень клевый режим спектатора, они в прошлом году сделали AR режим под фичеринг, а в декабре уже и чемпионат среди игроков провели...

Ответить

серьезно? WoW настолько прогнил и стух, что его даже нет в списках? я ожидал увидеть его по бабкам в ТОП-10, если честно. Может, ресурс не учитывал этот проект за неимением информации или еще чего?

Ответить

В списке просто не учитываются игры с подписочной механикой.

1
Ответить

По поводу условно-бесплатных мобильных игр: слышал, что в них подавляющую часть прибыли приносят 1-2% пользователей (особенно это взрывает мозг, если думать о том, что эти 1-2% потратили 60 млрд долларов). Эта информация верна в случае с азиатским рынком? Известно как вообще обстоит ситуация с активными пользователями региональных рынков?

Ответить

Ну если игру скачали 100 млн. что вполне реально в Китае. то это 2 млн. людей которые платят. Т.е. 1 млр. средний чек с игрока 500 у.е. в год, или 41 доллар в месяц.

1
Ответить

Успешная аналитика от ДТФ - это когда складываем, 3 и 4, а получаем 8. Мамкины математики. Тфу, блядь, аж смотреть стыдно. И это только вершина айсберга. Нахера вообще такие материалы давать писать человеку, который путает социалки и браузерки?

Ответить

Само собой ПК игры набирают оборот) ПК предоставляет в разы больше функций и лайфхак любого офисника это поиграть на работе за спиной у начальства , на приставке такое провернуть маловероятно, а наша жиза это 60% времени работа.
Притом мне кажется консоли это игровая мода которая покупает эксклюзивными красивыми , вопрос времени когда всем надоест картинка и сидеть играть дома. А ПК это вечно и функционально!) минус только цена кусается, по факту если бы много топ игр не было онли на приставках , то ПК бы порвал их всех вместе взятых.

Ответить

На работе надо работать, алло!

Ответить