Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек

Запуск игры, над которой работал соавтор Halo, похоже, оказался провальным.

Пиковое количество активных игроков в Disintegration в день релиза составило меньше 200 человек

Disintegration вышла в ночь с 15 на 16 июня на PS4, Xbox One и на ПК. Шутер получил смешанные оценки как от критиков, так и от игроков — рейтинг его ПК-версии на Metacritic составил 64 балла.

Судя по базе данных SteamDB, максимальное количество игроков в Disintegration в день релиза составило всего 197 человек. Небольшая аудитория у игры и на Twitch — стримы по ней, согласно SteamDB, после выхода смотрят меньше тысячи пользователей.

Статистика Disintegration в Steam и на Twitch, согласно SteamDB
Статистика Disintegration в Steam и на Twitch, согласно SteamDB

Disintegration — дебютная игра студии V1 Interactive, основанной Маркусом Лейто, бывшим творческим директором Bungie и соавтором оригинальной Halo.

Ключевая особенность Disintegration — сочетание научно-фантастического шутера с управлением наземными отрядами юнитов и полётами на гравибайках.

Материал дополнен редакцией
4141
75 комментариев

Ну видимо игру постигла disintegration

68

Произошел disintegration...

31

Игру постигла lawbreakers

17

Рекламы у неё крайне мало.

26

я вообще только что узнал о ней

63

А начиналось все хайпово

(подпись на обложке: СОЗДАТЕЛЬ МАСТЕР ЧИФА ПЕРЕИЗОБРЕТАЕТ ЖАНР САЙ-ФАЙ ШУТЕРОВ)

18

Кстати как раз рекламные баннеры этой игры мне на сайтах часто показывают, но даже сам баннер выглядит неубедительно.

7