«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель PlayStation о дизайне PS5

Компания стремилась сделать что-то, что украсит любую гостиную.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5

11 июня Sony представила дизайн PlayStation 5. В игровом сообществе футуристичный внешний вид консоли стал поводом для шуток, но также обсуждался и габариты устройства. По примерным расчётам, основанным на размерах отверстия привода и USB-портов, PS5 станет самой большой консолью последних двух поколений.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5

На эту тему, в частности, высказался бывший руководитель маркетингового направления Xbox Альберт Пеннело. Он считает, что при своих характеристиках, консоль от Sony должна быть меньше, чем Series X.

On this day June 6th, 2020 we live in a world where a piece of PlayStation hardware is bigger, with less GPU, CPU and storage space than a piece of Xbox hardware. This is not a fanboy tweet. This not a predictor of market success. 20 years ago I would have thought it impossible.
В этот день, 6 июня 2020 года, мы живём в мире, где консоль PlayStation, имея более слабые GPU и CPU, а также меньше памяти, по размерам превосходит Xbox. Это не фанбойский твит и не предсказание успеха на рынке. 20 лет назад я бы посчитал, что такое невозможно.

В интервью CNET руководитель Sony Interactive Entertainment Джим Райан объяснил, почему Sony выбрала именно такой дизайн для своего устройства. По его словам, в компании хотели создать «нечто смелое и почти вызывающее». В интервью «Би-Би-Си» он уточнил, что Sony стремилась сделать что-то такое, что украсит гостиную.

В большинстве домов PlayStation стоит в гостиной, и нам казалось, что было бы здорово создать дизайн, который украсит большинство жилых помещений. Это мы и попытались сделать. И, знаете, мы думаем, что преуспели.

Джим Райан

Райан подчеркнул эстетическое единство стандартной версии консоли и Digital Only. По его словам, разница между консолями заключается исключительно в наличии привода для дисков — в остальном обе PlayStation идентичны.

Мы просто осознали, что со временем наше сообщество стало всё больше предпочитать «цифру». В первом квартале этого года две трети покупок новых игр приходилось на неё. Люди всё чаще отдают ей предпочтение, как это произошло с видео и музыкой. И мы хотим удовлетворить этот спрос.

Джим Райан

Что же до игр, то, по словам Райана, PlayStation 5 «совершает квантовый скачок» от текущего поколения консолей. Тайтлы, которые выйдут со стартом ко��соли, должны «изменить представление о том, как игры выглядят, звучат и ощущаются».

Как отмечает Райан, скачок должен произойти в части трёхмерного звука и загрузки данных. «Нам есть, что предложить, чтобы улучшить опыт игроков и позволить разработчикам делать действительно крутые штуки», — говорит он.

Глава Sony Interactive Entertainment не стал говорить о цене PS5, но подтвердил, что шлем PS VR текущего поколения будет совместим с новой консолью. Камера, которую показали на презентации, в комплекте с устройством не идёт — её придётся докупать отдельно.

Райан также заверил, что ситуация в США не повлияла на производство консолей. Сейчас Sony плотно работает с ритейлерами, которые получают предзаказы на новую консоль даже при условии, что её цена ещё не объявлена. Компания обрабатывает информацию от них, чтобы определить, каким будет спрос на старте продаж.

Впрочем, экономическая ситуация в мире, судя по всему, наложит отпечаток на стратегию Sony на рынке.

История показывает, что наша индустрия — одна из самых стойких к рецессии. Однако нам предстоит сосредоточиться на ценности производимого продукта. Я подчёркиваю: не цене, а ценности. Нам надо быть более внимательными к тому, чтобы ценность консолей и игр — их разнообразия, качества, количества — удовлетворяли запросы сообщества.

Джим Райан
360
604 комментария