Экономика разработки: учимся оценивать собственные силы

Не только гадальные карты и хрустальный шар.

Экономика разработки: учимся оценивать собственные силы
2424

вот черт) только собрался почитать тьму экономических расчетов, самоучитель по бухгалтерии для чайников и уроки баснословного маркетинга совмещенные в вашей статье, как она закончилась!) Черт) так не честно)
спасибо за материал. Правда что бы переубедить основных "игроделы зажрались в золотых замках" этого мало) Мб попробуете превратить статью в длинное чтиво с глубоким разбором эффективности и не эффективности?)
а мб я просто слишком многого прошу) в любом случае спасибо)

9
Ответить

Спасибо за отзыв! Возможно, чуть позже осилю статью по Вашим пожеланиям.

2
Ответить

960 долларов за 2 недели. То есть грубо говоря 2000 долларов в месяц затраты на 3-х специалистов. Это даже не 40т.р. на лицо. Серьезно?

3
Ответить

Стесняюсь спросить, с Вашей точки зрения это много или мало?

Ответить

Лутбокс
Жду подарок!

2
Ответить

В качестве подарка могу предложить: а) выбор темы для следующей статьи, и б) полезную ссылку на любую тематику)

Ответить

ПМСМ малоопытного игродела, работающего над своим собственным проектом (BBMMORPG), 16$ (40 часов * 6$ / 15 иконок) за одну иконку - для меня, как для заказчика, слишком дорого. Так же считаю, что 2,6 часа (40 часов/15 иконок) чистой работы над одной иконкой так же велико... А для организации - данные цифры могут показаться смешными. Я веду к тому, что рынок дизайна очень разнообразен в плане стоимости и качества предоставляемых услуг и при таком положении очень трудно его оценивать и привязывать к каким-либо цифрам. Приведу пару примеров:
1. Что касаемо затрат 2,6 часа на 1 иконку.
Когда я планировал делать весь проект единолично (и дизайн в т.ч.), то пытался научиться рисовать на графическом планшете. Для обучения я стал смотреть видеоуроки на ютубе. Мне понравился канал Веры Величко (не примите как за рекламу - выражаю собственное мнение). Она, в среднем, за три часа рисует очень сложные элементы (к примеру фэнтезийное оружие - на тот момент меня интересовала данная тематика) с чистого листа до финального варианта параллельно ведя стрим и отвлекаясь на ответы на вопросы.
2. Что касаемо стоимости. Когда я решил, что художник из меня плохой, то решил переложить данную задачу на фрилансеров (в данный момент я делаю все сам кроме художественной части). И когда начал искать подходящего кандидата для данной работы, то был удивлен разнообразию цен. К примеру, стоимость отрисовки одного персонажа у одного фрилансера стоит 10000 руб, а у другого - 100-200руб. Да, я понимаю, что за 100-200 рублей я получаю среднее качество. Но у меня и бюджет на художественную часть проекта не такой большой как у фирмы.
Из вышенаписанного мною можно сделать вывод, что все упирается в бюджет заказчика. Опять же пример: возьмем Ваши иконки - если моему проекту подходили бы данные иконки, то я бы не купил - очень дорого, а вот фирме, которой они подходят по дизайну - проще заплатить за эти иконки 240$, а художника занять какой-либо другой задачей.

P.S. Примеры приведены из личного опыта.

2
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, всегда приятно читать об опыте других разработчиков!

Ответить

Богдан, спасибо ещё раз за полезный материал. Снова поправили чуть-чуть и в Gamedev перенесли.

1
Ответить

Рад, что материал оказался полезным)

Ответить
Комментарий удалён модератором

вашему проекту надо 2 часа на написание кода. 2 часа на генерацию моделей и 2 часа на проработку механики с лором. (время с потолка, вы же понимаете:) )
команда из 3х человек сделает это за 2 часа
команда из вас одного сделает это за 7 часов... (потому что в середине вам захочется покушать или посмотреть котиков, и вся работа встанет)
а вы ведь не считаете, что вы работаете бесплатно? (даже на самого себя)

1
Ответить

Ответ: лутбокс.
Приз присылайте в г.Москва, Смоленская площадь 3, 10 этаж

Ответить

Надеюсь кто-нибудь оценит мою шутку

Ответить

Сожалею, немного опоздали. В следующем посте будет более насыщенный подарок, следите за новостями)

Ответить

При этом в стоимость часа, полагаю, не входят операционные расходы организации (если делать от нее), налоги и прочие выплаты. С ними стоимость разработки и порог рентабельности сильно увеличивается.

Ответить

Верно, но в статье для наглядности ограничился простым учетом рабочего времени команды.

Ответить
Комментарий удалён модератором

то "команда" будет работать над проектом не 8 часов а 16 =) так что
2 человека * 6 баксов в час * 8 часов = 96
1 человек * 6 баксов в час * 16 часов = 96

от перестановки мест слагаемых ... =)

Ответить

Не совсем понял, можете более подробно описать?

Ответить

6 долларов в час, это средняя цена на рынке?

Ответить

Зависит от конкретного специалиста, разные профессии и разные навыки = разные ставки.

Ответить

Полезная инфа, ничего не скажешь. А как вы относитесь к фичекату после оценки определенных фич?

Ответить

Крайне положительно)

Ответить