560 членов Европарламента проголосовали за поддержку разработки киберспортивной стратегии в Европе

560 членов Европарламента проголосовали за поддержку разработки киберспортивной стратегии в Европе

9 ноября в Европейском парламенте состоялись дебаты о киберспорте и азартных играх. Основой дебатов стала поддержка разработки киберспортивной стратегии в Европе. За проголосовали 560 европейских членов парламента и всего 34 против. После тридцатиминутных дебатов большинством голосов было определено, что Европейский парламент примет резолюцию в поддержку инновационного будущего как киберспорта, так и игр в целом.

560 членов Европарламента проголосовали за поддержку разработки киберспортивной стратегии в Европе

Важно подчеркнуть, что это только начало европейского рынка киберспорта . Теперь законодатели Европейского парламента должны изучить резолюцию и определить, как действовать дальше. Ожидается, что будет разработана стратегия, и законодатели будут работать рука об руку с парламентским предложением.

В заявлении Томаш Франковски, координатор EPP Group в Европейском парламенте, высоко оценил игровую индустрию :

Видеоигры обладают огромным экономическим потенциалом в творческом и культурном секторах. В Европейском Союзе в этом секторе работает более 80 000 человек, а также около 5 000 студий разработки, некоторые из которых являются мировыми лидерами. Это также одна из немногих культурных и творческих индустрий, в которой наблюдается рост оборота во время кризиса COVID-19

Томаш Франковски

Затем он продолжил обсуждение предложения по долгосрочному плану , который принесет пользу киберспортивным организациям и конкурентам в европейском регионе:

Нам нужна амбициозная долгосрочная стратегия в Европе для поддержки этого сектора, есть и некоторые проблемы, например, как нехватка талантов. Мы призываем государства Евросоюза и Комиссию предоставить сектору средства для реализации его амбиций. Нам необходимо инвестировать в тренировочные объекты и облегчить доступ к визам, рассмотрев возможность создания визы для профессиональных киберспортсменов, аналогичной шенгенской спортивной визе

Томаш Франковски

С точки зрения ставок на киберспорт Европейский парламент признал, что договорные матчи представляют собой проблему, и призвал принять более надежные меры для выявления и предотвращения таких практик.

С точки зрения окружающей среды ЕП определил, что как создатели видеоигр, так и киберспортивные организации обязаны стать более экологичными. Наконец, в заключительных заметках было предложено разработать хартию для продвижения европейских ценностей на киберспортивных турнирах и мероприятиях.

Предстоит много работы, но в самом ближайшем будущем европейский регион может стать лидером индустрии киберспорта. Поскольку ожидается, что стоимость отрасли в ближайшие годы резко возрастет.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Самые свежие новости, сначала выходят тут - FrostMaxHub

3030
19 комментариев

теперь точно играм в России пизда. антискрепщики развивают игры

13

теперь точно играм в России пизда. антискрепщики развивают игры

20

Комментарий недоступен

2

Согласен, алфавитные люди гении, каждый закон за последний год принёс понижение налогов и увелечение благосостояние европейцев.

"Видеоигры обладают огромным экономическим потенциалом в творческом и культурном секторах. В Европейском Союзе в этом секторе работает более 80 000 человек, а также около 5 000 студий разработки, некоторые из которых являются мировыми лидерами. Это также одна из немногих культурных и творческих индустрий, в которой наблюдается рост оборота во время кризиса COVID-19"

Тем временем в России:
- Игоры виноваты в шутингах, в пропаганде ЛГБТ, запретить-запретить-запретить.

А потом удивляются, а чего-эт у нас денег ни на что нету. Вот потому и нету, что пока правительства поддерживают подобный бизнес и появляются Гуглы с Эпплами - наши депутаты страдают маразмом.

11

а много уже запретили игорей в россии? или вас кормят кликбейтными заголовками, чтобы порвашки трафик генерировали

7

Давно ли озабоченные европейцы и американцы требовали запретить DOOM и GTA? Давайте судить по результату, а не по заявлениям людей, которым платят за это.

Пусть в России не разрабатывают киберспортивную стратегию, но, в целом, смотрят на киберспорт благосклонно. Хочу заметить, что Министерство спорта создало Федерацию компьютерного спорта России ещё в 2018 году.
Не могу сказать, насколько она эффективно выполняет свои функции, но факт создания есть.

Так что всё не так однозначно, как вы думаете (:

1