С момента выхода Cyberpunk 2077 прошло почти два года, и за это время разработчики из CD Project Red попытались улучшить игру, выпустив огромное количество различных патчей, исправляющих как незначительные, так и крупные ошибки. Всё это, как и версии для новых консолей, смогли привлечь к игре дополнительную аудиторию. Но больший приток пользователей произошёл после того, как в сентябре этого года вышло аниме Edgerunners, которое пришлось по душе критикам и зрителям, что позволило Cyberpunk 2077 за последний месяц набрать 90% положительных отзывов в Steam. На это обратил внимание и дизайнер квестов Павел Саско.
Жаль, что менеджеры не увидят в этом посыл, что игры нужно доделывать, а просто усилят политику доп. контента по игре, чтобы догнать цифры.
Она доделана.
Их нужно выпускать доделанными.
Они увидят посыл, что можно вслед за вторым и первое DLC отменять. А то вдруг с DLC опять обсрутся.
Жаль что разработчики не увидят что они сделали сомнительную игру, а следующую надо бы сделать лучше, а просто продолжат делать такие же сомнительные игры благодаря сомнительным оценкам.
Комментарий недоступен