Создатели Cult of the Lamb о начале работы с Devolver Digital: «Мы по сути угадали чей-то адрес почты из компании»

Создатели Cult of the Lamb о начале работы с Devolver Digital: «Мы по сути угадали чей-то адрес почты из компании»

Cult of the Lamb — первая игра студии Massive Monster, ставшая по-настоящему популярной. Их предыдущие тайтлы Adventure Pals и Never Give Up были лишь достаточно успешными для того, чтобы студия продолжила работу.

В интервью для SmartCompany разработчики рассказали, что до Cult of the Lamb никогда не работали над одним проектом вместе, и для этой инди изначальная команда из трёх человек даже наняла ещё нескольких сотрудников. Однако им всё ещё предстояло найти деньги.

Мой питч для издателей был максимально простой: нам нужно немного денег, чтобы отполировать это демо. Даже самая небольшая сумма поможет нам.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Cult of the Lamb привлекла несколько издателей, однако сами разработчики хотели поработать с Devolver Digital, которая известна тем, что поддерживает даже самые странные и рискованные проекты.

Мы знали, что Devolver нравятся странные игры со своей индивидуальностью.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Связаться с Devolver Digital, однако, оказалось непросто — в студии не смогли найти нужный контакт и им пришлось действовать наугад.

Джей Армстронг, наш директор по дизайну, по сути угадал чей-то адрес почты из компании. Нам ответили, что им нравится игра и они готовы подписать контракт с нами. Вот так просто. Несколько других издателей хотели ввязать нас в какие-то юридические процессы и всё такое, и я понимаю это, но нам не хотелось усложнять себе жизнь.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Вдобавок к этому Devolver Digital предложила разработчикам значительно больше денег, чем они просили.

Издатели зачастую хотят потратить как можно меньше, но в Devolver сказали, что запланированного бюджета будет недостаточно, и добавили 200 тысяч долларов поверх тех 300 тысяч, которые мы попросили.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Несмотря на успех Cult of the Lamb, разработчики не собираются бросать все деньги на расширение студии. Предыдущие игры научили их тому, что лучше сохранить деньги на будущее.

Мы хотели сохранить деньги на поддержку игры после релиза — хотя бы на девять месяцев.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Деньги нужны и для того случая, если следующая игра студии не окажется столь же успешной. Студия нанимает новых сотрудников, но собирается оставаться относительно небольшой.

Мы только что взяли комьюнити-менеджера, так что теперь нас шестеро и мы можем взять седьмого. Мы пользовались контрактами, чтобы сохранять гибкость, однако теперь у нас есть ресурсы для того, чтобы нанимать людей на постоянной основе. Делать это мы будем медленно.

Джулиан Уилтон, творческий директор

Продажи Cult of the Lamb за первую неделю превысили миллион копий, но с тех пор авторы не раскрывали тираж. Чем они займутся в дальнейшем, пока тоже неизвестно, но игру ещё будут поддерживать контентом.

232232
44 комментария