Продажи игр на ПК в 2017 году оказались почти такими же, как и на консолях

Лидируют мобильные платформы.

Продажи игр на ПК в 2017 году оказались почти такими же, как и на консолях
3232

Еее, глориус пека мастер рейс

22
Ответить

Ну наконец-то ПК-гейминг умер

21
Ответить

Не умер, но переродился в платформу для фритуплея ¯\_(ツ)_/¯

11
Ответить

Зачем консоли вообще? Тянешь хдми от компа до телека, подключаешь джой - играешь на диване. Игры дешевле или даром (новый тренд), производительность выше (компу 5 лет, обновил только видяху), халявный мультиплеер и т.д.
зы сам купил пс4про недавно, ради сониевских экзов)) но тему все равно поднять хочу)

17
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Ну консоль сильно дешевле ПК будет.
У меня ПК тоже к телеку подключен, но на консольке одну кнопку нажать нужно и ты в игре, а на ПК еще поклацать, чтоб перекинуть изображение, геймпад включить, выключить монитор. Ну и собственно запустить игру, а то если свернутой держать некоторые игры, то можно получить баги или вылеты.

5
Ответить

Упоминать про эксклюзивы как-то даже и неудобно, но напомнить стоит. Недавний Xbox One X позволит играть, практически, в нативном 4К всего за тридцатку. К тому же у майков отличная работа с перетягиванием многих игр на свою платформу (Path of Exile к примеру).
Онлайн в таких играх, как Battlefront, Battlefield, Call of Duty и т.д. - гораздо выше, чем на ПК. В последние годы Sony раздает отличные игры по подписке, дающей мультиплеер и доступ к скидочкам.
Если сравнять ценники на ПК и консолях, то у богоподобной платформы начнутся большие проблемы. Пиратство начнет цвести и пахнуть в куда более обширных масштаба, нежели сейчас.

2
Ответить

Зачем консоли вообще? Мое скромное имхо.
1. Нет системных требований, стабильный FPS, просадки крайне редкое явление, плюс если что, своевременно патчатся. Из личного опыта, с каждой новой игрой растут требования к ПК, что требует регулярных апгрейдов, на консолях история обратная, графика становится лучше, на том же железе, софт заточен под твое устройство по максимуму, в отличии от ПК. Ощущаешь что разработчики стараются под консоли, то-есть лично для тебя. На ПК такого ощущения нет, тормоза и просадки частое явление, плюс регулярные апгрейды если хочется играть хотя-бы на консольном уровне графики, тем более если в стабильных 60 fps.
2. Графика, очень мало отличима от ультры ПК, из всего что видел, только в BF1 лужи немного красивее, если нет возможности запускать игры на максимуме на ПК, то консоль предпочтительней, все что меньше ультры на ПК выглядит хуже чем на консолях.
3. Гораздо меньшее количество багов, лагов, зависаний и плохой оптимизации. Что сильно портит впечатление от игр на ПК.
4. Эксклюзивы. На ПК их нет, почти совсем. Все самое крутое обычно выходит на консолях.
5. Диски и коробочки. Если ты любишь их коллекционировать, то на ПК тебе делать нечего, все в цифре.
6. Запустил и играешь. Ни каких танцев с бубном, обновления косячных драйверов, программ итд.
7. Самый удобный геймплей для компании. В футбол, файтинги и гонки, удобнее играть за большим телевизором и 2 беспроводными геймпадами.
8. Цена, не настолько большая как может казаться по началу, если не гнаться за новинками, цены через 3-6 месяцев падает до уровня новых игр на ПК, от 600руб до 2000руб, что не особо то и дорого.
9. Дисками можно меняться, брать поиграть у друга, продать, вторичный рынок итд. Что крайне приятно.
10. Нет мультиплеерных проблем, вроде читерства. Все в равных условиях, в отличии от ПК, где у всех разные устройства ввода fps отклик итд.

2
Ответить

Там же написано: Boxed & Downloaded PC Games – $27.1b, но никак не 32.3 миллиарда. Остальное-то Browser Games (5.2 млрд).
Ну и да, не удивлюсь, если туда включили все микроплатежи. Хотя чего уж тут, на консолях же они тоже, наверное, включены (хотя не факт, официальной статистики почти нет – можно только высчитывать гипотезы на основе earnings call различных издателей).

6
Ответить

Я думаю там львиная дола цифры с ПК - лол, дота и прочие кейсы в КСГО. Это не плохо, но структура цифр явно не от премиальных ААА у платформы.

12
Ответить

Вы не перепутали продажи с микроплатежами?

9
Ответить

Микроплатежи - просто другой вид продаж

1
Ответить

Как бы сами издатели сейчас включают платежи в продажи независимо от платформы

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

всё хорошо для своих целей. но вымученная эксклюзивность на консольках - однозначное зло, приковывающее к платформе

Ответить

хохо, выкусите консольщики, кто говорит, что мертва пекарня

3
Ответить

Нинтендо и новые IP? Это какие?

1
Ответить

Марио, я полагаю. Играть из года в год в одно и то же - это надо иметь крайне запущенную амнезию (или деменцию), поэтому для маревобоев что не игра, то новый IP

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Arms. Не самый удачный опыт, но и не провал уж точно. Совершенно новая вселенная.

Ответить

У меня почему то есть догадки что так покупали, хотя возможно в следущем году из за экзов сони будет впереди.
З.ы. О появилась кнопка пожаловатся

Ответить

Я проверил ее на тебе, простите.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не знаю, чему радуются комментаторы выше, касательно продаж на ПК. Аудитория гораздо больше чем на консолях, количество жанров тоже, возможности микротранзировать все это применяются все чаще (привет вам лутбоксы!). К тому же, многие консольщики имеют ПК, что добавляет в копилку последнего еще пару копеек.

1
Ответить

Я всячески ЗА мобильные платформы! В этом году надежды были на Южный Прак - Разрушитель Телефонов, но он погряз в читерах и донате.

2
Ответить

собсно, я тоже проблемы не вижу. главное, чтобы одно не в ущерб другому было. если талантливая студия, которая потенциально может выдать отличную большую игру, уходит в мобильный геймдев ради одноклеточных дешёвых поиграек - наверное, это ущерб и не слишком хорошо

Ответить

А как же Super Lucky's Tale от Microsoft? Вроде годный платформер🤔

Ответить