Это все будет лишь после релиза консолей. Сейчас лишь пиздят про то, какой охуенный SSD у PS5 и какой охуенный GPU у Xbox SeX. Особенно будет видно на примере игр от внутренних студий Sony и Microsoft.
Я не шарю особо, но если раньше разрабам приходилось дробить инфу(текстуры, объекты, звуки) на определенные "пакеты" инфы, подгружаемые и выгружаемые динамически, то сейчас благодаря скоростям, размеры этих "пакетов" вырастут в разы, что позволит работать с большим количеством данных и развяжет руки разрабам во многих вещах.
Хоть бы кто описал интересные примеры, а то все сводится к скорости загрузки.
Это все будет лишь после релиза консолей. Сейчас лишь пиздят про то, какой охуенный SSD у PS5 и какой охуенный GPU у Xbox SeX. Особенно будет видно на примере игр от внутренних студий Sony и Microsoft.
Here you go
Я не шарю особо, но если раньше разрабам приходилось дробить инфу(текстуры, объекты, звуки) на определенные "пакеты" инфы, подгружаемые и выгружаемые динамически, то сейчас благодаря скоростям, размеры этих "пакетов" вырастут в разы, что позволит работать с большим количеством данных и развяжет руки разрабам во многих вещах.
Ну, например... скорость загрузки!