«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Об этом заявили авторы игры The Persistence.

«Влияние SSD на игры будет огромным, так как нам часто приходится отказываться от многих фишек из-за долгих загрузок»

Студия Firesprite Games (игра The Persistence) в одном из интервью заявила, что существует очень конкретная причина, по которой игры, разработанные для технологии SSD, будут лучше: очень часто функции приходится отбрасывать, потому что их включение приведёт к гораздо большему времени загрузки.

Я думаю, что игроки здесь будут подлинными победителями. Твердотельный накопитель будет достаточно массивным, чтобы позволить нам создавать большие миры, которые загружаются быстрее, что позволит игрокам быстрее двигаться в них. Это открывает новые возможности. Новый позиционный звук отлично подходит для игр, например, для того, чтобы иметь возможность воспроизводить аудио-эффекты, которые кажутся звуками окружения, когда вы лежите на диване, и это будет ещё одним большим улучшением. Думаю, что это будет большой выигрыш для игроков, насколько я только могу судить. Это крайне интересно, так как теперь имеется возможность сделать наши амбиции больше. Теперь, в будущем, длительные загрузки больше не будут проблемой. Это позволит делать лучшие игры.

Стюарт Тайли

Также Стюарт похвалил контроллер DualSense, который предназначен для PlayStation 5.

Мы всегда стремимся погрузить игрока в мир игры. Погружение происходит через то, как вы касаетесь игры, и то, что вы наблюдаете в игре. Очевидно, что улучшения чипсета помогут с визуальными эффектами и звуком, но контроль - это огромная часть процесса. Вы понимаете, что можно гораздо лучше почувствовать поверхность, по которой идет персонаж, или вещи, которые он несёт в руках. Это хорошо даже для того, чтобы иметь возможность начать создавать игровые впечатления, к которым вы, возможно, ещё не совсем привыкли. Это прекрасно. Как создатели игр, мы долго ждём, когда появятся вещи следующего поколения, так что в этом смысле это чем-то похоже на Рождество в стране разработки игр.

Стюарт Тайли

Источник:

48
181 комментарий