PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей

Два принципиально разных взгляда на то, каким должен быть маркетинг у консолей нового поколения.

PlayStation и Xbox: маркетинговая гонка в новом поколении консолей
133133

Что бы там не говорили на презентациях, какую бы охуительную графику и большие терафлоплосы не демонстрировали. Все решит один фактор. Это цена. Если разница будет баксов 40-50 то это уже половина победы.

Если цена будет одинаковой и обратка и там, и там будет, то решать будут библиотеки. У кого где хранятся покупки, тот там и будет продолжать обслуживаться, так сказать.

Если Сони не сделает обратку и не будет стоить дешевле, то она проиграет. Ну как проиграет, разделит рынок 50/50 с боксом среди стационарных консолей.

15
Ответить

Для старта цена очень важна. Единственное, сделать цену ниже конкурента недостаточно, чтобы его победить в долгосрочной перспективе (тот же пример с ПС3 отличное подтверждение этому). 

3
Ответить

Сила бренда значит очень много, можно с уверенностью даже сейчас сказать, что все у sony с продажами будет отлично. Даже если их консоль будет стоить дороже это не остановит людей купить именно их консоль. И с ценой очень смешно учитывая стоимость продукции эпл например, несмотря на завышенную стоимость с продажами у них проблем нет.

4
Ответить

не только цена но и экзы при выходе. вот 2 фактора.

Ответить

Если цена будет одинаковой, то с чего бы это сони проиграет? А то, что обратка будет уже давно известно. 

Ответить

Ну так у хкоробки будет сразу 2 модели на старте : слабая версия на 4 террафлопса и укрупленная на 12 террафлопс. Мне очевидно что младшая версия будет на уровне 199-299 $ , а старшая от 499 до 799. 
Пс5 по стоимости железа должна быть где то в районе 450-599$ 

Ответить