Вспомнил, как в 2004 году все поносили Стим за необходимость подключения к интернету и обязательную загрузку патчей (без которых HL-2 не работала), по размеру в 3 раза превышавших месячный трафик. Проностальгировал.
Возненавидел те времена. Помню купил на лето (всю весну копил, я знал, что летом делать будет нечего) кучу тайтлов лицовых и начал устанавливать все игры. Притащил комп в деревню, а нужен интернет для стима. А до города еще месяца 2.
Мне тогда брат из зарубежной поездки привез халф лайф коллекшн или что-то в этом духе, уже не помню как сборник назывался, там хл1 и все спиноффы были. Он не вникал, думал дисочек как дисочек, а я потом на своей шкуре ощутил все прелести онлайн привязки когда был вынужден в компьютерном клубе создавать аккаунт, записывать логин и пасс от него на бумажку и хранить до времен когда домой интернет проведут, что произошло уже после выхода хл2.
Думал покупать лицензию, но из-за интернета так и не купил, пришлось брать пиратку. Вроде бы был даже случай про cs1.6, что во время LAN-турнира вышел патч и весь турнир остановили, так как компы качали этот патч.
Так оно и понятно, там не было ничего кроме CS и HL, а так как в CS 1.6 все продолжали на пиратке в клубах играть, то те кто купил лицензию HL 2 были просто вынуждены играть через стим. Там был всратый лончер, две игры, ни ачивок тебе, ни воркшопа, ни коммунити. А главное, там не было корзины. И карт то толком не было ни у кого, зп наличкой в кассе выдавали лол
Вспомнил, как в 2004 году все поносили Стим за необходимость подключения к интернету и обязательную загрузку патчей (без которых HL-2 не работала), по размеру в 3 раза превышавших месячный трафик. Проностальгировал.
Возненавидел те времена. Помню купил на лето (всю весну копил, я знал, что летом делать будет нечего) кучу тайтлов лицовых и начал устанавливать все игры. Притащил комп в деревню, а нужен интернет для стима. А до города еще месяца 2.
Мне тогда брат из зарубежной поездки привез халф лайф коллекшн или что-то в этом духе, уже не помню как сборник назывался, там хл1 и все спиноффы были. Он не вникал, думал дисочек как дисочек, а я потом на своей шкуре ощутил все прелести онлайн привязки когда был вынужден в компьютерном клубе создавать аккаунт, записывать логин и пасс от него на бумажку и хранить до времен когда домой интернет проведут, что произошло уже после выхода хл2.
Комментарий недоступен
Думал покупать лицензию, но из-за интернета так и не купил, пришлось брать пиратку.
Вроде бы был даже случай про cs1.6, что во время LAN-турнира вышел патч и весь турнир остановили, так как компы качали этот патч.
Так Габен помимо лутбоксов, ещё и патчи первого дня сделал...
Комментарий недоступен
Вспомнил, как в 2004 году у меня даже интернета ещё не было.
Так оно и понятно, там не было ничего кроме CS и HL, а так как в CS 1.6 все продолжали на пиратке в клубах играть, то те кто купил лицензию HL 2 были просто вынуждены играть через стим. Там был всратый лончер, две игры, ни ачивок тебе, ни воркшопа, ни коммунити. А главное, там не было корзины. И карт то толком не было ни у кого, зп наличкой в кассе выдавали лол
сначала неделю качал стим по 56к модему по dial-up, потом неделю качал файлы. Но оно того стоило
ага, я не любил когда в трее висела какая-то дичь в нулевые
можно было взять у друга скачанные .vdf и вручную заменить)