«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey

И в результате испортила отношения с разработчиком.

«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey

О том, что Arkane хотела использовать другое название для Prey, известно уже какое-то время. На этом заголовке настаивала Bethesda, и компания не оставила студии авторов Dishonored никакого выбора.

В конце августа Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, покинувший студию в 2017 году, рассказал о том, как эта ситуация подпортила его отношения с руководством и заставила врать журналистам.

Я не был согласен с руководством касательно названия, и вся эта ситуация задела меня. Я не хотел называть игру Prey, но перед журналистами мне приходилось делать вид, будто хотел.

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane

Колантонио отметил, что ненавидит лгать, и ему было неприятно говорить журналистам в интервью неправду о причинах выбора названия, даже несмотря на то, что его вынудили так поступить.

Разработчик заявил, что окончательным решением Bethesda был недоволен не только он, но и вся остальная команда Arkane. Колантонио был благодарен за то, что Bethesda обеспечивает студию всем необходимым, однако его оскорбило такое отношение к творческому процессу.

Колантонио ещё до релиза считал, что идея того, будто название Prey поможет продажам игры — ошибка со стороны Bethesda.

Это маркетинговая ошибка, потому что такое использование названия лишь разозлит давних фанатов Prey. А люди, которым не понравилась предыдущая Prey, даже не посмотрят на игру.

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane

Бывший геймдизайнер Arkane признался, что долгое время хотел извиниться перед авторами оригинальной Prey и объяснить, что он не хотел красть их IP, однако он не знает её разработчиков, и поэтому так и не смог связаться с ними. Вся эта ситуация поспособствовала его уходу из Arkane, так как он почувствовал, что «больше не управляет своим же кораблём».

В глазах Колантонио руководство Bethesda нарушило обещание о полной творческой свободе, которое дала, когда купила студию.

808808
357 комментариев

«Я ненавижу лгать»: Тодд Говард о том, как Bethesda заставила его использовать название Fallout 4

433
Ответить

Фоллаут 3 тогда уж

111
Ответить
20
Ответить

Этот комментарий заставил меня перестать обращать внимание на зубную боль, спасибо.

7
Ответить

Не сметь выебываца на фоллаут 4

3
Ответить

Но ведь разве Тодд не есть Бесезда? :D

2
Ответить

Справедливости ради, хоть 4 часть и ушла совсем от корней, но дух мира в пост апокалипсисе передаёт лучше, чем та же 3 часть или 76

2
Ответить