На сегодня — это самая совершенная программа для захвата лицевой анимации на основе машинного обучения. PlayStation Studios Visual Arts (PSSVA), которая занимается поддержкой всех студий PlayStation, ищет художника по 3D сканированию с предпочтительным опытом по 4D-сканированию.Если вы работали с 4D-сканированием, мы хотим получить от вас весточку как можно скорее!PlayStation Studios Visual ArtsМенеджер по найму талантов в PSSVA Алек Гомбос пошла ещё дальше и отметила, что студия крайне заинтересована в специалистах с опытом работы по 4D-сканированию и добавила к записи хештеги #Wrap4D, #4DScanning, а также прикрепил к вакансии эту картинку:Судя по Linkedin старшего техника студии захвата движений PlayStation технология 4D-сканирования уже применяется какое-то время.Похоже, PlayStation Studios Visual Arts будет использовать праграмму Wrap4D в сочетании со своей новейшой камерой захвата лица на основе машинного обучения, созданной совместными усилиями PlayStation Advanced Technology Group, PSSVA, Sony AI и различными R&D группами SonyR3DS — это компания из Воронежа, которая разработала программу Wrap4D.Wrapr4D на текущий момент является единственной на рынке программой для преобразования 4D данных к желаемой топологии.4D захват лица является наиболее точным из существующих метедов лицевого захвата.Пример работы технологии Wrap4D:cgevent.ruWrap4D. История создания программы для точного захвата лицевой анимацииАндрей Кровопусков. Со-основатель компании Russian3DScanner Дмитрий Бурляев. Со-основатель и продюсер студии MHB Мы R3DS - компания из Воронежа, которая разрабатывает программы Wrap, ZWrap и Wrap4D. Эти продукты используются игровыми и VFX-студиями при создании цифровых персонажей на основе 3D-ска#machinglearning #facialcapture
Зашёл сюда чисто ради этого коммента
О, наконец-то инфа о ребятах из Воронежа тут. В Heretic у Unity использовалась технология, да и все вроде
Четвёртое d то они откуда взяли? Ещё и время что-ли захватывают?
Четвертое измерение относится к "глубине" сканирования - они записывают мельчайшие движения мышц лица (чуть ли не в миллиметрах), то есть очень точно пишут мимику лица
Да в будущем будут делать (вечно в будущем)
Комментарий недоступен