Если предмет нельзя купить, создать и тд., а только найти, то какой чит поможет? Да и есть модели, когда с читерами можно бороться. Одно дело, когда клиент обрабатывает и в сервер выдает только результат (например, пуля попала. Тут можно читы ставить), другое дело, когда клиент выдает действие на сервер, а сервер уже считает (например, есть выстрел, а попала пуля или нет, уже сервер посчитает и на клиент вернет инфу. Тут с читами уже сложнее).
От игры зависит.
Если предмет нельзя купить, создать и тд., а только найти, то какой чит поможет? Да и есть модели, когда с читерами можно бороться. Одно дело, когда клиент обрабатывает и в сервер выдает только результат (например, пуля попала. Тут можно читы ставить), другое дело, когда клиент выдает действие на сервер, а сервер уже считает (например, есть выстрел, а попала пуля или нет, уже сервер посчитает и на клиент вернет инфу. Тут с читами уже сложнее).