я сам сижу на ue4 и у меня никогда не было проблем с ним, даже в тяжкие времена когда портировал на мобилки. если бы я сейчас выбирал, за какой движок сесть, если бы совсем не умел ничего, я бы выбрал ue4(ну или 5, если любите риск) или godot. они оба с открытым кодом(а годот кажется и вовсе опенсорсный), и годот в последние годы очень хорошо себя показывает, больше энтузиастов на нем пилят игр, гайдов и всяких полезных в разработке штук.
Не знаю мне нравится BlitzBasic3D и его последователи BlitzMax и Monkey X. Мультиплатформа поддерживается. Куча стороних библиотек и костылей тоже есть. Сейчас очередное перерождение Monkey Xв проект Cerberus X
Ради интереса какие есть альтернативы unity? Просто слышал про Unreal Engine и Unigine
Godot
UniEngine вряд ли. Я бы, вероятно, порекомендовал на Godot обратить внимание.
я сам сижу на ue4 и у меня никогда не было проблем с ним, даже в тяжкие времена когда портировал на мобилки. если бы я сейчас выбирал, за какой движок сесть, если бы совсем не умел ничего, я бы выбрал ue4(ну или 5, если любите риск) или godot. они оба с открытым кодом(а годот кажется и вовсе опенсорсный), и годот в последние годы очень хорошо себя показывает, больше энтузиастов на нем пилят игр, гайдов и всяких полезных в разработке штук.
RPG Maker - лол
Комментарий недоступен
Не знаю мне нравится BlitzBasic3D и его последователи BlitzMax и Monkey X. Мультиплатформа поддерживается. Куча стороних библиотек и костылей тоже есть. Сейчас очередное перерождение Monkey Xв проект Cerberus X