Сперва мы называли свою студию «облачной», потому что собирались заняться инструментами и способами производства, которые помогли бы легче работать над играми из дома. Теперь у нас новая задача: понять, какие нужны инновации для движка и поддержки игр, как их внедрять в таких масштабах, которые позволят ускорить развитие игры и эффективность разработчиков?
Уволен из сони
скорее платных дрочилен, сервера которых отключат сразу как упадет онлайн
Да, я слышал про облачные технологии. Круто будет хоть в одной игре увидеть по-настоящему фотореалистичное небо.
Облачный технолог создаёт фотореалистисное облако, фото в цвете.
Microsoft Flight Simulator?
Хочу игру, чтобы там весь игровой процесс проходил в небесном пространстве, но чтобы это был не авиасимулятор, а какой-нибудь экшен или шутер, можно даже какой-нибудь симулятор стюардессы или мужика, ловящего змей в самолете.