Quantic Lab об обвинениях в недобросовестном тестировании Cyberpunk 2077: «Мы со всеми работаем честно и прозрачно»

Глава компании не стал напрямую отрицать обвинения, но отметил, что в изначальном видео есть неточности в плане истории Quantic Lab.

  • О том, что CD Projekt RED могла не знать о техническом состоянии Cyberpunk 2077 из-за QA-подрядчика, в конце июня рассказал YouTube-блогер Upper Echelon Gamers. По его словам, Quantic Lab, отвечавшая за тестирование Cyberpunk 2077, врала в отчётах и таким образом вводила CDPR в заблуждение о готовности игры.
  • После того, как эта информация разошлась в СМИ, ситуацию прокомментировали и в самой Quantic Lab.
  • Глава компании Стефан Сейкареску (Stefan Seicarescu) не стал напрямую отвергать обвинения Upper Echelon Gamers, но заявил, что Quantic Lab всегда стремится работать со своими партнёрами «максимально честно и прозрачно».
  • Руководитель фирмы подчеркнул, что в ролике Upper Echelon Gamers есть неточности касательно истории Quantic Lab и того, как устроена работа в компании. А сам блогер, по мнению Сейкареску, плохо понимает, как вообще в игровой индустрии устроен процесс тестирования перед релизом тайтла.

Видео, опубликованное в социальных сетях и на которое вы ссылаетесь в статье, начинается с неверных заявлений об истории Quantic Lab. И, похоже, сам автор не очень понимает, как устроен процесс QA перед релизом игры.

глава Quantic Lab
  • Сейкареску уточнил, что в Quantic Lab работают более 400 сотрудников в трёх офисах в Румынии, а активных клиентов у компании более 60. По словам руководителя, за год Quantic Lab так или иначе поддерживает больше 200 проектов, включая тайтлы лидирующих издателей, и всегда придерживается принципа «качество превыше всего».
  • Сейкареску предположил, что в плохом техническом состоянии Cyberpunk 2077 на релизе могли быть виноваты сразу несколько сторон, так как крупные издатели, как правило, нанимают сразу несколько QA-подрядчиков в дополнение к своим внутренним командам.

Каждый наш проект уникален в плане требований от заказчика. Направление нашей работы согласовывается и корректируется в реальном времени в зависимости от пожеланий наших клиентов.

глава Quantic Lab
6161
111 комментарий

Комментарий недоступен

195
Ответить

Хорошая игра была на выходе и не словил не одного бага в прохождении

51
Ответить

* Супер план, великолепен как польские шутеры нулевых

34
Ответить

Многомиллионный грант от правительства за вложение в игровую индустрию получили, на остальное уже похуямба

17
Ответить

выпустили херотуНо игра даже на старте была нормальная на пк. Они зря игру выпустили на старых консолях из-за которых был весь бомбеж

10
Ответить

так они и не увиливали. Какой то инсайдер высрал проверенную "dude trust me" инфу, а проджекты потом опровергли.

6
Ответить

Какая разница кто там недотестировалЧтобы понять, как и в каком месте случился провал, который привёл к тому, что мы имеем и что нужно исправить, чтобы не допустить таких ошибок в будущем.

3
Ответить