Глава Saber Interactive об оценках игр: «Дни, когда от рейтинга на Metacritic зависели продажи, уже давно позади»
По его словам, сейчас игры продаются за счёт соцсетей, блогеров и хороших отзывов. Хотя качество тайтла то��е немаловажно.
Влияние Metacritic на продажи игр руководитель Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) прокомментировал во время обсуждения квартальных финансовых результатов Embracer Group, которая владеет Saber.
В рамках презентации Карча спросили о том, что в компании думают об оценках кооперативного хоррора Evil Dead: The Game, которые, по мнению интервьюера, «не превосходные, но достаточно высокие для своего жанра».
Карч в ответ заявил, что в Saber приятно удивлены как оценками Evil Dead, так и продажами — они оказались выше ожиданий студии. Глава компании также отметил, что оценки на Metacritic уже не так сильно влияют на успехи игры, как, например, отзывы в соцсетях и впечатления от известных блогеров.
Одна вещь, которую мы выяснили, это то, что времена, когда Metacritic определял, насколько хорошо игра будет продаваться, уже давно позади. В наши дни игры продаются за счёт соцсетей, инфлюенсеров и в целом шумихи в интернете. На продажи влияет и качество самого продукта.
Я могу вам назвать игры с оценками по 8 и 9 баллов, издатели которых хотели бы, чтобы они никогда не вышли. Бывает приятно повесить на стене почётную табличку с оценкой, но если вы не можете позволить себе гвоздь для этой таблички, то в чём смысл?
Карч также прокомментировал возможные трудности релиза игр на фоне блокбастеров вроде Elden Ring, отметив, что различные способы монетизации есть всегда. По его словам, игры в наши дни продаются в долгосрочной перспективе, поэтому судить об успехе тайтла за первый месяц продаж неправильно. Глава Saber отметил, что аудитория готова возвращаться в уже вышедшие игры, если разработчики будут обеспечивать их регулярным контентом.
В рамках квартального отчёта Embracer стало известно, что продажи Evil Dead: The Game за первые пять дней превысили 500 тысяч копий.