В Activision Blizzard создали инструмент проверки персонажей игр по отношению к «норме» — для оценки репрезентативности
В компании считают, что программный анализ характеристик героев — в том числе возраста, пола, национальности, сексуальной ориентации — поможет создавать более разнообразных персонажей. В сети массово критикуют такой подход и называют его механистичным и расчеловечивающим.
На самом деле это просто способ хоть как-то определить работу программистов и дизайнеров. Сделаешь перса, то он слишком толстый, то слишком белый, то слишком красивый, то задница слишком подтянутая, то грудь маленькая или большая, волос на лице слишком много или мало. Кароч, в близзах подзаебались и решили как-то унифицировать подход к разработке, подстраховаться и хоть как-то оценить созданных персов.
Хотели получить метрики, чтобы статистически оценивать свою работу, а в итоге получили хер в жопе и какие-то запросы на "человечность" к крупной IT компании. Все это бесконечный сизифов труд.