Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций

Но игроки называли другие причины, по которым они отказались от покупки игры.

Activision объяснила недостаточно высокие продажи Call of Duty: Vanguard сеттингом Второй мировой и нехваткой инноваций

В весеннем отчёте для инвесторов Activision признала, что продажи Call of Duty: Vanguard оказались ниже продаж предыдущей части и не оправдали ожиданий издательства. В компании считают, что проблемы игры обусловлены двумя факторами.

  • Сеттинг Второй мировой войны не вызвал отклик у некоторых игроков.
  • Разработчикам не удалось добавить столько инноваций в Vanguard, сколько они хотели бы видеть в премиальной игре.

Однако игроки указали иные причины незаинтересованности в Vanguard. Согласно опросу, который провели журналисты из GamesIndustry.biz, причинами отказа от покупки игры у британских геймеров чаще всего были занятость другими играми и усталость от Call of Duty.

Call of Duty: Vanguard вышла в ноябре 2021 года; в Великобритании она показала худший старт по продажам среди игр серии за 14 лет.

В своём финансовом отчёте Activision заявила, что учла проблемы Vanguard и что их не будет в следующей части Call of Duty, которая выйдет в 2022-м. Ей станет Modern Warfare II, которой занимается студия Infinity Ward. Всего над франшизой, по данным Activision, работает около 3 тысяч человек.

7474
186 комментариев