Bloomberg: Twitch планирует сократить долю выручки для крупных стримеров-партнёров и поощрять перерывы на рекламу
Однако пока что компания вполне может отказаться от изменений.
О том, что Twitch собирается серьёзно переработать партнёрскую программу впервые за 10 лет, сообщили источники информационного агентства Bloomberg. Основная цель компании — максимизировать прибыль, и на данный момент руководство рассматривает целый ряд различных решений.
Что может изменить Twitch в программе партнёрства и монетизации
- Сократить долю выручки, которую получают крупнейшие стримеры с подписок на их каналы, с 70% до 50%, как у остальных.
- Альтернатива уменьшению выплат — ввести систему разных «эшелонов» для стримеров-партнёров, для каждой из которых будет предусмотрен свой процент.
- Отказаться от эксклюзивных сделок, разрешив авторам контента проводить трансляции на площадках-конкурентах вроде YouTube.
- Начать делиться со стримерами процентом выручки с рекламы (вместо фиксированных выплат по количеству транслированных роликов), сделав её показ более выгодным для ведущих каналов.
Изменения могут начать вводить уже летом 2022 года, однако на данный момент планы обсуждают в закрытом порядке и вполне могут отказаться от них вовсе.
Тем не менее Twitch уже начинал экспериментировать с альтернативной системой выплат за рекламные блоки, предложив стримерам, которые ведут трансляции больше 40 часов в месяц получать по 100 долларов за каждые две минуты рекламы в час.
Одна из основных причин возможной смены политики на платформе — приоритеты Amazon, которой она принадлежит с 2014 года, отмечают журналисты. В течение нескольких лет для корпорации было важнее обеспечить рост Twitch, однако теперь начальство хочет увидеть, что её вложения не прошли впустую.