Очередной п*****с думает о деньгах, а не о том как сделать хорошую игру. Запомните дети, разработчик думает о том как сделать хорошую игру, которая понравится пользователям, а п*****с о деньгах.
Когда-нибудь я открою свою игровую студию и буду вытирать крупным игростроем пол в офисе. Я буду делать игры для людей, а не ради денег.
Открою секрет, даже "мобильный шлак", как в комментариях любят обзывать, всегда делается с рассчетом того, чтобы сделать хорошую игру. Это аксимома, а раз это аксиома, то про это можно постоянно не упоминать.
Тут очень подходит фраза Бориса Березовского о том, что если вам, имеющему $10M не захочется иметь $100M, то значит у вас и $10M никогда не будет :-) С играми то же самое.
Очередной п*****с думает о деньгах, а не о том как сделать хорошую игру. Запомните дети, разработчик думает о том как сделать хорошую игру, которая понравится пользователям, а п*****с о деньгах.
Когда-нибудь я открою свою игровую студию и буду вытирать крупным игростроем пол в офисе. Я буду делать игры для людей, а не ради денег.
Как ты будешь заплату в 100500 тыс в наносекунду платить сотрудникам? Хорошим настроением?
Этот п****с подарил нам Операцию Silent Storm кстати, одну из лучших тактик на моей памяти с полной разрушаемостью окружения.
противопоставление качества и коммерческой успешности не имеет смысла. перекос в любую сторону ведет к закрытию студии.
Обычно то студии создают не для того чтобы заработать, да?
Святая наивность ))))
У нас студий которые могли позволить себе не думать о деньгах и раньше то практически не было, а сейчас и подавно.
Открою секрет, даже "мобильный шлак", как в комментариях любят обзывать, всегда делается с рассчетом того, чтобы сделать хорошую игру. Это аксимома, а раз это аксиома, то про это можно постоянно не упоминать.
Тут очень подходит фраза Бориса Березовского о том, что если вам, имеющему $10M не захочется иметь $100M, то значит у вас и $10M никогда не будет :-) С играми то же самое.
А если я просто хочу рассказать историю, то я кто?