В Weird West, мистический вестерн Рафаэля Колантонио, за 12 дней после выхода сыграло свыше 400 тысяч человек

Об этом объявила Devolver, которая также представила план развития игры.

В Weird West, мистический вестерн Рафаэля Колантонио, за 12 дней после выхода сыграло свыше 400 тысяч человек

Weird West вышла 31 марта, а к 12 апреля количество игроков, опробовавших её, превысило 400 тысяч. Как распределилась аудитория по платформам, не сообщается. Weird West вышла на ПК, PS4 и Xbox One, в день релиза её добавили в каталог подписного сервиса Game Pass.

Devolver Digital, которая выступила издателем игры, представила перечень её грядущих обновлений. В Weird West запустили временное событие под названием «Чума», в ходе которого игрокам предстоит сражаться с живыми мертвецами, разносящими по миру неизвестную болезнь. После этого игра получит набор контента и дополнительный режим. В вестерне также проведут ещё одно событие и, судя по всему, обеспечат поддержку модов. Все эти обновления будут бесплатными.

В Weird West, мистический вестерн Рафаэля Колантонио, за 12 дней после выхода сыграло свыше 400 тысяч человек

Геймплейно Weird West — экшен с видом сверху и элементами immersive sim. События игры происходят на альтернативном Диком Западе, где помимо огнестрельного оружия существует и магия.

Разработкой игры занималась студия Wolfeye под руководством Рафаэля Колантонио, бывшего главы Arkane и творческого директора Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored и Prey (2017).

Weird West получила положительные оценки — её рейтинг на Metacritic составил 75 баллов.

Материал дополнен редакцией
285285
82 комментария

Только не забывайте, что она ещё и в геймпас, соответственно это ничего не говорит о её продажах. Хотя однозначно опробую её, в будущем)

19

Приходим к системе подсчёта, как у нетфликса. Не по количеству проданных копий, а по количеству сыгравших людей.

32

Об этом в тексте написано

13

А я предзаказ сделал, да, вот такой вот я особенный

9

Но это автоматом означает, что она окупилась.

6

Дак в геймпасе - это и не продажа... Это аренда за роялти. Это несколько иной уровень мотивации, вовлеченности и т.д.

Не факт, что всем поигравшим - понравится. Не факт, что все, кому зайдет - посчитают её все-равно достойной рыночного прайса. Это можно продолжать бесконечно.

Раздай любую окей-игру за бесплатно - конечно в неё поиграют сотни тысяч и миллионы. Это не отображает фактический успех в плане кач-ва самого продукта, ни финансовый успех. Фиг знает, как подпивасы геймпаса отреагируют, и как много роялти или бабок с аренды игры получит Weird West. То, что они доберут крошки, которые иными путями не получили бы - это точно. Но успех ли это?

2

400к людей это очень мало.

8