В Weird West, мистический вестерн Рафаэля Колантонио, за 12 дней после выхода сыграло свыше 400 тысяч человек
Об этом объявила Devolver, которая также представила план развития игры.
Weird West вышла 31 марта, а к 12 апреля количество игроков, опробовавших её, превысило 400 тысяч. Как распределилась аудитория по платформам, не сообщается. Weird West вышла на ПК, PS4 и Xbox One, в день релиза её добавили в каталог подписного сервиса Game Pass.
Devolver Digital, которая выступила издателем игры, представила перечень её грядущих обновлений. В Weird West запустили временное событие под названием «Чума», в ходе которого игрокам предстоит сражаться с живыми мертвецами, разносящими по миру неизвестную болезнь. После этого игра получит набор контента и дополнительный режим. В вестерне также проведут ещё одно событие и, судя по всему, обеспечат поддержку модов. Все эти обновления будут бесплатными.
Геймплейно Weird West — экшен с видом сверху и элементами immersive sim. События игры происходят на альтернативном Диком Западе, где помимо огнестрельного оружия существует и магия.
Разработкой игры занималась студия Wolfeye под руководством Рафаэля Колантонио, бывшего главы Arkane и творческого директора Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored и Prey (2017).
Weird West получила положительные оценки — её рейтинг на Metacritic составил 75 баллов.
Только не забывайте, что она ещё и в геймпас, соответственно это ничего не говорит о её продажах. Хотя однозначно опробую её, в будущем)
Приходим к системе подсчёта, как у нетфликса. Не по количеству проданных копий, а по количеству сыгравших людей.
Об этом в тексте написано
А я предзаказ сделал, да, вот такой вот я особенный
Но это автоматом означает, что она окупилась.
Дак в геймпасе - это и не продажа... Это аренда за роялти. Это несколько иной уровень мотивации, вовлеченности и т.д.
Не факт, что всем поигравшим - понравится. Не факт, что все, кому зайдет - посчитают её все-равно достойной рыночного прайса. Это можно продолжать бесконечно.
Раздай любую окей-игру за бесплатно - конечно в неё поиграют сотни тысяч и миллионы. Это не отображает фактический успех в плане кач-ва самого продукта, ни финансовый успех. Фиг знает, как подпивасы геймпаса отреагируют, и как много роялти или бабок с аренды игры получит Weird West. То, что они доберут крошки, которые иными путями не получили бы - это точно. Но успех ли это?
400к людей это очень мало.