Квест-директор Cyberpunk 2077: «Уверяю, мы работаем и над большим дополнением, и над другим контентом для вас»
Он также рассказал, что изначально в CDPR собирались добавить в игру всех персонажей из оригинальной настольной игры.
Во время стрима на Twitch Павел Саско, директор по дизайну квестов Cyberpunk 2077, рассказал о работе над игрой. Он заверил, что студия активно трудится не только над обещанным крупным DLC, но и рядовыми патчами.
Саско подчеркнул, что никак не может раскрыть все подробности о том, когда выйдут грядущие обновления и когда состоится релиз сюжетного дополнения, но в обозримом будущем забрасывать «Киберпанк» не собираются.
Друг мой, к сожалению, я ничего не могу рассказать о наших планах. Уверяю, мы работаем и над большим дополнением, и над другим контентом для вас, помимо самого DLC. И в этом отношении ничего не изменилось, мы всё ещё улучшаем игру, потому что понимаем, что нам есть над чем поработать.
И мы очень рады, что вам понравилось обновление 1.5. Это даёт нам больше мотивации… Нет, недостатка в мотивации у нас, честно говоря, никогда не было. Для нас это дополнительный стимул трудиться для вас, ведь вам нравится игра, вы показываете свой энтузиазм, вы играете, и это классно.
Но кроме того, что мы работаем над контентом, я ничего больше рассказать вам не могу. Я буквально каждый день проверяю квесты, общаюсь с сотрудниками, так что дело движется.
Разработчик также рассказал, что когда в CD Projekt RED обдумывали сюжет Cyberpunk 2077, а именно квест «Красота не умирает», то хотели, чтобы в видеоигре появились все персонажи, которые фигурировали в лоре оригинальной настольной RPG.
Наша первая, и по-моему неверная, задумка заключалась в том, чтобы вернуть вообще всех. И когда мы это сделали… По крайней мере на бумаге, потому что в игру мы, кажется, это не имплементировали… Когда мы прикинули, как это будет, то поняли, что это как-то неестественно.
Возвращение всех этих старых персонажей ощущалось как фансервис. Не было чувства, что это настоящая история. Не верилось, что по какой-то причине все эти герои всё ещё живы и находятся в Найт-Сити. Прошло столько времени, а в их жизни ничего не поменялось.
Так что мы постарались найти какой-то баланс, чтобы по сюжету появлялись и старые, и новые персонажи. Собственно, именно поэтому вы встречаете тут Бестию, Сантьяго, Сабуро и многих других.
Крупное обновление 1.5 и версии для консолей текущего поколения разработчики Cyberpunk 2077 выпустили в середине февраля. Последний на данный момент патч для игры, версия 1.52, вышел в конце марта.
Комментарий недоступен
Новость о киберпанке значит душные коменты. Хоть что то не меняется на дтв
Помню их Длс, когда все ждали доп квестов в стиле Ведьмака, а они добавили пару шмоток.
Предзаказ DLC
Распространите
Друг мой, к сожалению, я ничего не могу рассказать о наших планах. Уверяю, мы работаем и над большим дополнением, и над другим контентом для вас, помимо самого DLC. И в этом отношении ничего не изменилось, мы всё ещё улучшаем игру, потому что понимаем, что нам есть над чем поработать.
И мы очень рады, что вам понравилось обновление 1.5. Это даёт нам больше мотивации… Нет, недостатка в мотивации у нас, честно говоря, никогда не было. Для нас это дополнительный стимул трудиться для вас, ведь вам нравится игра, вы показываете свой энтузиазм, вы играете, и это классно.
Но кроме того, что мы работаем над контентом, я ничего больше рассказать вам не могу. Я буквально каждый день проверяю квесты, общаюсь с сотрудниками, так что дело движется.
И мы очень рады, что вам понравилось обновление 1.5. Это даёт нам больше мотивации… Мотивация работать всегда дает хорошая заработная плата, вряд ли он бы мотивировался ради игроков за бесплатно