Интервью c разработчиками из M2, впервые опубликованное в выпуске 315 немецкого журнала M! Games. В нём команда рассказывает о судьбе Aleste, об их подходе к портированию и разработке новых частей для классических серий, а также делится подробностями о предстоящем выходе Aleste Branch.
Я вот недавно ознакомился с серией...
И обратил внимание, что у неё нет "лица".
Вот, например, Gradius или R-Type - если мне покажут скрин, я скорее всего, смогу сказать, что это что-то из этих серий. В них есть узнаваемые черты стилистики врагов, интерфейса, самого кораблика.
Алесте же.. никакая
В первых двух частях на МСХ мы сражаемся против овощей, а потом рраз - и в Гайдене это ОБЧР против робосамураев..
В MUSHA это опять другой ОБЧР против танко-пагод, а на Мега-ЦД снова совершенно другой ОБЧР и Ода Набунага.
В остальных частях совершенно разные и не выделяющиеся инопланетяне...
А последняя на автомате - это уже просто буллет-хелл с девочками.
В общем, странное ощущение от серии.
PS. А Aleste Branch так до сих пор и не вышел, хотя вышла другая, анонсированная позже, часть.