Ремастер The Wonderful 101 собрал на Kickstarter больше 2 миллионов долларов

Больше, чем за сутки до конца кампании.

Ремастер The Wonderful 101 собрал на Kickstarter больше 2 миллионов долларов

На момент написания заметки, проект поддержали больше 30 тысяч бэкеров, а общая сумма, которую вложили игроки, превысила два миллиона долларов. О достижении объявили сотрудники PlatinumGames в официальном твиттере компании.

Thanks to all of our wonderful backers, we’ve reached 2 million dollars in support. Luka’s Second Mission is GO!
#ALLFOR101 https://t.co/Bq47Mh6UVm
Ремастер The Wonderful 101 собрал на Kickstarter больше 2 миллионов долларов

Так кампания достигла очередной цели — в игре будет две дополнительных 2D-миссии с участием Луки Алана Смити. Следующая планка для ремастера The Wonderful 101 — 2,25 миллиона долларов, за которые разработчики обещали записать оркестровые версии нескольких композиций из саундтрека. Успеют ли они собрать недостающие деньги за оставшиеся часы, неизвестно.

Большая часть средств с Kickstarter пойдёт на производство физических копий игры, а также мерчендайза и наград для бэкеров. По словам главы PlatinumGames, главная цель кампании была не в том, чтобы собрать средства, а чтобы привлечь интерес фанатов к ремастеру.

Обновлённую версию экшена собираются выпустить на PS4, Nintendo Switch и ПК 22 мая. Как ранее упоминал геймдиректор Хидеки Камия, изначально были планы и на релиз на Xbox One, но в PlatinumGames поняли, что на этот порт потребовалось бы куда больше сил, чем на другие. Студия попросту не смогла бы заняться им своими силами. Однако полностью исключать возможность выхода The Wonderful 101 на консоли Microsoft разработчики не стали.

3232
38 комментариев

Кто-то пояснит откуда ажиотаж вокруг этой игры?

6
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Ну она выходила на WII U, мне вот пофиг на то что это платинумы, игра сама по себе прикольная, с интересными механиками, с юмором, кароче оригинальный проект

Ответить

Как ранее упоминал геймдиректор Хидеки Камия, изначально были планы и на релиз на Xbox One, но в PlatinumGames поняли, что на этот порт потребовалось бы куда больше сил, чем на другие.

7
Ответить

а так сильно ждал?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Плюшки эти могут начать делать уже после релиза и вводить патчами, так что 50 на 50.

1
Ответить