Кэйитиро Тояма хотел бы поработать над новой Gravity Rush, а первые две части — увидеть на ПК
Фанатский портал Gravity Rush Central по случаю 10-летия оригинальной Gravity Rush взял небольшое интервью у автора франшизы, Кэйитиро Тоямы.
Создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush уже не работает в Sony, однако он в очередной раз признал, что был бы рад вернуться к франшизе. Сейчас Тояма и его студия Bokeh Game занимается хоррором Slitterhead.
Есть много разных вещей, которые нужно учитывать будучи стартапом, но на личном уровне я, конечно, хотел бы [сделать Gravity Rush 3].
Даже если бы это была не новая игра, а просто возможность поучаствовать в чём-то, что связано с серией... Я был бы благодарен за это.
Тояма отметил, что раз Sony активно выпускает свои игры на ПК, было бы неплохо увидеть порты первых двух Gravity Rush на ПК — с поддержкой 60 fps.
Кроме этого, в ходе интервью Тояма поведал несколько других интересных деталей.
- Если при работе над Silent Hill на геймдизайнера сильно повлияло творчество Дэвида Линча, то при работе над Gravity Rush — новеллы Алехандро Ходоровского и работы французского художника Мёбиуса.
- Team Gravity знала о кампании #DontForgetGravityRush в социальных сетях, направленной на сохранение онлайн-сервисов Gravity Rush 2. Разработчики благодарны поклонникам за поддержку.
- Для Gravity Rush 2 планировался VR-режим, однако от него отказались из-за проблем с производительностью.
- Тояма сохранил «прекрасные отношения» с Sony.
Серия игр Gravity Rush рассказывает о девушке по имени Кэт, живущей в вымышленном мире, и способной управлять гравитацией.