Онлайн в англоязычной версии Lost Ark превысил 500 тысяч игроков — спустя три часа после открытия раннего доступа

На Twitch за корейской MMOARPG следят больше 1,2 миллиона зрителей.

Онлайн в англоязычной версии Lost Ark превысил 500 тысяч игроков — спустя три часа после открытия раннего доступа
  • 8 февраля владельцы Founder Pack для Lost Ark получили трёхдневный ранний доступ к игре в Steam. Спустя три часа после открытия серверов, онлайн в MMO составил более 520 тысяч человек и показатель продолжает расти.
Онлайн в англоязычной версии Lost Ark превысил 500 тысяч игроков — спустя три часа после открытия раннего доступа
  • Сразу после запуска для доступа к серверам возникли большие очереди, которые достигают по меньшей мере 14 тысяч человек. При этом судя по отзывам, большинство игровых миров работают без перебоев.
Онлайн в англоязычной версии Lost Ark превысил 500 тысяч игроков — спустя три часа после открытия раннего доступа
  • 8 февраля Lost Ark также стала самой просматриваемой игрой на Twitch. На момент написания заметки за многопользовательской онлайн-RPG следило более 1,2 миллиона зрителей.
Онлайн в англоязычной версии Lost Ark превысил 500 тысяч игроков — спустя три часа после открытия раннего доступа
  • Релиз англоязычной версии Lost Ark в Steam для всех желающих состоится 11 февраля. Стоит отметить, что в России игра доступна с осени 2019 года — издательством MMOARPG занимается компания My.Games. Издателем англоязычной версии Lost Ark выступает Amazon Games.
8686
246 комментариев

Я чет пару месяцев немного ахуел, когда узнал, как ее хайпят на западе. Некоторые американские блоггеры/стримлеры на ру серваках играли(!), только чтоб попробовать ее побыстрее, лол.

При этом у нас на нее как-то в принципе похуй в большинстве своем. Проклятие мейл ру или что?

121
Ответить

Скажу больше, некоторые играли через Корею, когда в России игра не запустилась ещё, лишь бы поиграть. А там намного сложнее поиграть, чем у нас

34
Ответить

Мне кажется, всё дело в рекламе. А сама игра лично мне не зашла, дропнул часов после 15

18
Ответить

Хайп, реклама, баблосы, ММО новых нет.
По роликам тоже казалось, что вот оно, убийца всех и вся, онлайн-дьяблоид жи!!1
Потом она вышла на Корее, следом на ру... Посмотрел геймплей, на "хай-энд контент", и решил дальше крабить по часу в неделю в БДО.
Спустя гдет пол года после релиза на РУ залез на твич - а там мёртвые с косами стоят что у нас, что у корейцев. И тишина.
(БДО в разы больше смотрело)

13
Ответить

Меня хватило на два часа, слышал о тех кто задержался на дольше, ендгейм там лютая.... даже не гринделка, а "дрочильня".

6
Ответить

При этом у нас на нее как-то в принципе похуй в большинстве своем. Проклятие мейл ру или что?Бинго. Мылосру портит игры максимально и уже никто вообще ничего не ждет. А хайп ... ну ммошки же, остальные сдохнули, АА очень долго добирался до европы, в итоге сарафан + отсутствие игр. Многие на РУ играли, да, но проженные любители ммошек уже дропают к хренам мылосру и ждут глобал релизов.

5
Ответить

Просто мы уже объелись этими корейски и ммо, а там по ходу ещё не сильно.

5
Ответить