Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift

Сегодня компания Unity Technologies объявила о том, что Riot Games выбрала Unity для управления играми Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift. Таким образом, Riot Games хочет подарить богатый мир League of Legends большему количеству игроков на различных платформах.

Брайан Чо, глава отдела корпоративного и делового развития Riot Games, сказал:

Технология Unity позволяет нам сосредоточиться на предоставлении любимого опыта League of Legends как можно большему числу игроков на максимально возможном количестве платформ. Мы хотим встретиться с нашими игроками там, где они есть, и инструменты Unity мирового класса и оптимизация платформы помогают нам достичь этого. Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой Unity, мы смогли раскрыть всю мощь технологий Unity, как никогда раньше.

Брайан Чо, глава отдела корпоративного и делового развития Riot Games

Данн Вебстер, ведущий инженер, Legends of Runeterra, добавил:

С самого начала мы хотели, чтобы Legends of Runeterra были доступны как для ПК, так и для мобильных устройств. Таким образом, Unity была очевидным выбором. Мы в значительной степени полагались на профессиональную команду обслуживания Unity с ее постоянной поддержкой и рекомендациями по производительности; они были абсолютно неотъемлемой частью постоянного развития нашей игры.

Данн Вебстер, Ведущий инженер, Legends of Runeterra

Франшиза League of Legends насчитывает миллионы игроков в более чем 150 странах мира. Работа с Unity и ее командой профессионального сервиса, позволяет Riot Games еще больше охватить игроков, на более чем 20 платформах, учитывая что игроки общаются в игре, используя голосовой чат Vivox, часть набора инструментов Unity.

Ральф Хауверт, вице-президент по исследованиям и разработкам Unity Technologies, пришел к выводу:

Мы сосредоточены на предоставлении решений и технологий, которые позволяют разработчикам погрузить своих игроков в фантастические миры и дать богатый опыт. Riot Games создала волшебную вселенную League of Legends, и наши технологии помогут им познакомить с игрой еще большее количество игроков на различных платформах.

Ральф Хауверт, вице-президент по исследованиям и разработкам Unity Technologies
Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift

В настоящее время Unity поддерживает более 20 платформ и более половины всех новых игр на рынке. Некоторые из них - поставили рекордные релизы: Call of Duty: Mobile (100 миллионов загрузок в первую неделю), Mario Kart Tour (90 миллионов загрузок в первую неделю). На днях Unity выпустила Unity 2019.3 Tech Stream, в котором представлено более 260 улучшений и функций. Более того, Unity 2019.3 Tech Stream содержит оптимизацию и необходимые для новых платформ инструменты и технологии.

Riot Games будет использовать Unity Engine для Legends of Runeterra и League of Legends: Wild Rift
3232
72 комментария

Галёнкин сосатб

26
Ответить

Чёт в гилас с тенсента, который владея риотами и епиками не может решить проблему с егс стором, лол.

Ответить

Благодаря экспертной поддержке, предоставляемой UnityМы в значительной степени полагались на профессиональную команду обслуживания Unity с ее постоянной поддержкой и рекомендациями по производительности;Вот это и печалит, там больше половины всех нововведений в экспериментальной ветке и работает с тучей багов, а документация и собственные туториалов от Unity устаревают уже через несколько месяцев. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

походу будет кросплей с мобилками

2
Ответить

Ну я даже не знаю, наверное

14
Ответить

LoR и TT-да, LoL-нет

Ответить