Квартальный отчёт EA: рост Apex Legends и лучший праздничный период за всю историю компании
- EA закончила 2021 год с 540 миллионами активных аккаунтов и 180 миллионами активных игроков в месяц. Праздничный квартал был рекордным для компании сразу по нескольким показателям, включая продажи в денежном выражении.
- Игроки тратили в играх EA через микротранзакции и покупку дополнений почти на 20% больше денег, чем за аналогичный период годом ранее.
- Компания отметила «исключительный» рост Apex Legends — количество активных игроков за месяц по сравнению с аналогичным периодом годом ранее выросло на 30%. За 2021 год игра привлекла 28 миллионов новых игроков.
- FIFA 2022 показала лучший старт в истории франшизы и стала самой продаваемой игрой 2021 года на Западе. Продажи тайтлов подразделения EA Sports в целом за год выросли на 10% и помогли росту показателей в квартале.
- EA уверена в расписании на ближайшие годы — помимо традиционных спортивных симуляторов игроков ждут тайтлы BioWare, Respawn (сразу три игры по «Звёздным войнам»), ремейк Dead Space, Need for Speed и другое.
- Компания нацелена на расширение охвата своих IP и видит себя как компанию, которая растёт за счёт приобретения студий, а не продажи издательства другой крупной компании (как в случае с Activision и Microsoft).
- EA продолжает наблюдать за развитием рынка блокчейна и NFT, однако пока она не делает ставку на него и сфокусирована на другом.
- Во время разговора с инвесторами EA признала, что запуск Battlefield 2042 не оправдал её ожидания, и отметила, что Battlefield представляет менее 10% всего бизнеса компании. Как говорят аналитики, теперь Apex Legends уверенно заняла позицию ведущей шутер-франшизы EA.
166 комментариев