В России начнут долгосрочно поддерживать разработку игр в рамках конкурса на создание национального контента

На финансирование смогут рассчитывать не только игры о войне.

В России начнут долгосрочно поддерживать разработку игр в рамках конкурса на создание национального контента
Обновлено: в Институте развития интернета уточнили условия финансирования проектов и допустимую тематику игр. Мы обновили заметку.

В ИРИ рассказали DTF, что конкурс на создание национального контента проводили и раньше, но с конца 2021 года ведомство получило возможность поддерживать долгосрочные проекты до 2024-го включительно.

Из-за того, что прежде участники конкурса были ограничены одним годом, разработчики не проявляли к нему интереса. Однако с увеличением срока в ИРИ рассчитывают, что начиная с 2022 года ситуация изменится.

Представители организации подчеркнули, что тематика игр в рамках конкурса не ограничивается военной темой, как об этом ранее написали в издании Znak. Участники инициативы могут создавать игры, которые соответствуют четырём тематическим линиям:

  • «Герои наших дней и поводы для гордости»;
  • «Качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд»;
  • «Стабильное развитие страны»;
  • «Защита национальных интересов и общественных ценностей».

Это означает, что на участие в конкурсе смогут рассчитывать, например, игры о малых народах России, знаменитых учёных и достижениях страны в космосе, подтвердили в ИРИ.

Организация проводит конкурсный отбор контентных проектов и предлагает различные варианты финансирования с оплатой по факту создания контента. При этом у ИРИ нет фонда, так как в ведомстве не знают, какое количество проектов поступит на конкурс.

В пресс-службе ИРИ сообщили, что объявят о старте отбора на конкурс на создание национального контента до 10 февраля 2022 года.

О необходимости поддерживать российских разработчиков ранее также заявил Александр Хинштейн — глава комитета Госдумы по информационной политике, связи и IT. По его словам, игры от отечественных студий со временем могут стать популярными и в том числе «затмить Mortal Kombat и другие раскрученные бренды».

В конце января 2022 года издание «Коммерсантъ» сообщило, что российские власти изучают возможность начать регулировать рынок внутриигровых предметов.

312312
677 комментариев

Мы связались с ИРИ и выяснили, что речь идёт не только и не столько об играх про войну. Заметка дополняется.

9
Ответить

Удивлён, что мимо такой возможности спиздить деньги ходили столько лет

444
Ответить

Походу Путин познал интернет.

89
Ответить