Valve запустила динамическую синхронизацию Steam Cloud — сохранения в «облаке» смогут обновляться во время игры

Так пользователям Steam Deck необязательно будет закрывать приложение, чтобы файлы синхронизировались.

Valve запустила динамическую синхронизацию Steam Cloud — сохранения в «облаке» смогут обновляться во время игры

Функцию Steamworks добавят в первую очередь для удобства пользователей портативного ПК от Valve, который должен поступить в продажу в ряде стран в феврале.

В компании пояснили, что во время использования любой «портативки» игроки чаще всего не закрывают приложения, а просто переводят устройство в спящий режим. Однако Steam Cloud обновляет сохранённые в «облаке» копии файлов только после выхода из игры, поэтому на Steam Deck с этим могли возникнуть затруднения.

При включённой динамической синхронизации облачные сохранения смогут обновляться прямо по ходу игры. Steam сам будет отслеживать все изменения, пока программа открыта, и выходить из игры будет необязательно.

Таким образом после игровой сессии на Steam Deck пользователи смогут продолжить игру на ПК или другом устройстве, даже если не вышли из игры на своём портативном компьютере.

Функция не автоматическая, и её поддержка в каждой игре будет полностью зависеть от её разработчиков. Создателям игр придётся добавлять динамическую синхронизацию самостоятельно: интегрировать соответствующий API, отправить обновление и включить нужный параметр в настройках Steamworks.

В конце февраля поставки Steam Deck должны начаться в регионах «первой волны» — США, Канаде, Великобритании и ряде стран ЕС. Ранее в Valve говорили, что устройства начнут отправлять покупателям в срок и пока что дальнейших задержек не предвидится.

373373
146 комментариев

Фил ебет, ой не туда

67
Ответить

Фил ебет, а Гейб сверху говорит кого.

186
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сообщение удалено

27
Ответить

Комментарий недоступен

112
Ответить

Столько лет пофиг было, а для Steam Deck бац и сделали сразу :)

41
Ответить