Фил Спенсер о сделке с ActiBlizz: «Надеюсь, что у нас будут средства поработать над любимыми франшизами моего детства»

Бывший глава Xbox чуть больше рассказал о планах Microsoft после слияния с издательством.

Фил Спенсер о сделке с ActiBlizz: «Надеюсь, что у нас будут средства поработать над любимыми франшизами моего детства»

Фил Спенсер, который после повышения вступил в должность генерального директора Microsoft Gaming, дал короткое интервью The Washington Post, где коснулся нескольких вопросов о 70-миллиардной сделке с Activision Blizzard.

Об играх

Спенсер намекнул, что после того, как ActiBlizz войдёт в состав Microsoft, компания готова взяться за возрождение некоторых игровых франшиз, принадлежащих издательству. Среди прочих он упомянул и фэнтезийный шутер Hexen, над которым работала команда Raven Sofware в середине девяностых.

Я смотрел на список IP и, что сказать, давайте работать! Здесь и King's Quest, и Guitar Hero… Вообще, я должен знать об этом наверняка, но, кажется, у них есть и права на Hexen. […]

Мы надеемся, что, когда сделка будет закрыта, мы сможем поработать вместе и найдём средства на любимые франшизы моего детства, а также те, которыми хотят заняться наши команды.

Фил Спенсер, гендиректор Microsoft Gaming

Однако о конкретных планах пока что речи не идёт: любые переговоры начнутся только после того, как соглашение между компаниями пройдёт проверку антимонопольными регуляторами и вступит в силу.

Об IT-гигантах в игровой индустрии

По словам главы Microsoft Gaming, он опасается, что повышенный интерес крупных корпораций вроде Apple, Google и Meta может негативно сказаться на индустрии. У них зачастую нет опыта в этой сфере, в отличие от прямых конкурентов.

Спенсер считает, что ни одна из этих компаний не делает упора на видеоигры и не считает их ключевой сферой для себя, в отличие от Microsoft.

Nintendo не сделает ничего такого, что повредит игровой индустрии в долгосрочной перспективе, ведь это их основной бизнес. То же самое с Sony, я им доверяю. Это касается и Valve.

А если мы посмотрим на крупных IT-конкурентов Microsoft: у Google есть поиск и Chrome, у Amazon есть магазины, и Facebook — социальные сети. Всё это — огромные потребительские отрасли. […]

У нас как раз были внутренние переговоры по этому поводу. Эти вещи очень важны для IT-компаний в смысле аудитории, на которую они работают. А для нас такая вещь — видеоигры.

Фил Спенсер, гендиректор Microsoft Gaming

Он также признал, что Microsoft потребовалось время, чтобы перестать зацикливаться на одной-единственной платформе и не ограничивать экосистему Xbox консолями. В его понимании, это и поможет сделать игры доступными для новой аудитории.

О скандалах вокруг Activision Blizzard

Спенсер заверил, что представители Microsoft заранее изучили ситуацию и провели переговоры с главами ActiBlizz по поводу рабочей культуры в компании. Они убедились, что к обвинениям в неподобающем поведении, дискриминации и домогательствах относятся серьёзно, и руководители издательства готовы принимать конкретные меры по решению проблем.

Судя по всему, Microsoft бы не пошла на сделку, если бы не была уверена, что ситуацию уже активно пытаются исправить, а изменения к лучшему не за горами.

Мы общались с командой Activision, рассматривали произошедшие в компании случаи, ознакомились с результатами опросов среди сотрудников, а также обсудили их план. Причём это касается и того, чего им уже удалось достичь, и планов на будущее. Мы должны были изучить эти планы и убедиться в том, что сами уверены в них.

Фил Спенсер, гендиректор Microsoft Gaming

Спенсера также спросили о том, готовы ли в Microsoft к созданию профсоюзов среди своих сотрудников и как вообще относятся к таким инициативам.

Буду честен, у меня нет большого личного опыта с профсоюзами. Я работаю в Microsoft уже 33 года. Так что я не буду строить из себя эксперта, но скажу так: мы будем вести переговоры с сотрудниками о том, что поможет им создавать свои лучшие работы. Как вы понимаете, для нас в творческой индустрии это самое важное.

Фил Спенсер, гендиректор Microsoft Gaming

О намерении приобрести Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов Microsoft объявила 18 января. Сделки планируют закрыть к лету 2023 года — до тех пор компании продолжат работать независимо, а потом ActiBlizz будет подчиняться игровому подразделению корпорации во главе со Спенсером.

По данным СМИ, Microsoft намерена сделать эксклюзивными лишь часть франшиз ActiBlizz, оставив остальные мультиплатформенными, однако официальной информации об этом не было. Как отметили представители Sony в своём первом комментарии по поводу сделки, они ожидают, что новые владельцы будут соблюдать договоры, которые ранее Activision заключила с Sony.

717717
433 комментария
473
Ответить
172
Ответить

Как же горит с этой сцены, он должен был заработать как минимум сотрясение и перелом шеи.

1
Ответить

Какой же шедевр.

Ответить

"Ты надеешься на возрождение любимых франшиз своего детства. Я финансирую возрождение любимых франшиз своего детства. Мы с тобой на разных уровнях"

363
Ответить

Надеюсь его любимой франшизой была старкрафт

78
Ответить

Но ведь, если я не буду платить за геймпасс, то за какие финансы Филл будет финансировать любимые франшизы детства?

Ответить