Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
265265

Давай только без механики рандома с промахами при 99% точности попадания.

43
Ответить

Мне всегда нравился этот хейт, особенно по отношению ко второму хсом
где этот 1% промаха - честный
эмпирически доказанный
честный процент промаха

Но люди все равно горят :D

62
Ответить

Рендом и 99% мисс это лучшее что есть в игре.
А ваш пошаговый кликер это такое себе.

10
Ответить

ну так всё равно же остаётся 1% на мисс)

10
Ответить

А что, при 99% не может быть промаха? О_о

6
Ответить

Не понял претензии к промахам при 99% точности. Типа, раз точность 99%, то ее надо округлить до 100%? А если 98%, то сначала до 99%, а потом... В общем, логика содомита, в прямом смысле слова.

9
Ответить

Это был бесячий рандом

2
Ответить

После Shadowrun Dragonfall/Hong Kong и Pathfinder:WotR промахи в X-Com вообще не напрягают :)

2
Ответить

с дробовика

1
Ответить

чувак, при 99% точности попадания нет стопроцентной гарантии, что не будет промаха, если чё)

1
Ответить