Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
  • Bit Reactor учредил Грег Фёрч — бывший арт-директор Firaxis Games, который проработал в студии 21 год. Среди прочего, он трудился над Civilization III и IV, Pirates!, двумя частями XCOM, Sid Meier’s Alpha Centauri и SimGolf.
  • К студии Фёрча присоединились ведущие разработчики Firaxis, ранее занимавшиеся сериями XCOM и Civilization.
  • Bit Reactor займётся разработкой пошаговых тактических игр. По словам Фёрча, в последние годы этот жанр ушёл на второй план, поэтому он вместе со своей командой намерен возродить его. Основатель Bit Reactor поставил перед студией цель «вернуть Золотой век пошаговых игр».
  • Студия уже работает над неанонсированным проектом, который «размоет грань между стратегиями и экшен-играми». Фёрч считает, что тактические игры могут рассказывать интересные истории без «стен текста», чем и постарается заняться Bit Reactor.
  • Фёрч рассчитывает создать такую стратегию, которая сможет победить в номинации «Игра года». Он считает, что его команде по силам повторить успех 2012 года, когда XCOM: Enemy Unknown взяла награду «Лучшая игра для ПК» на Video Game Awards.
265
433 комментария