На самом деле это очень ярко иллюстрирует, насколько далеки инвесторы от товара, в который инвестируют. Они просто слышат хештеги "НФТ", "Криптовалюта" и кидают деньги в монитор. А уж что там и как с играми, рынком и потребителями - об этом никто не думает.
"Хардкорная" аудитория дтф так же далеко от реального мира. Поднимите руки кто играет в пабг мобайл, фортнайт, касл клеш? Не думаю что их тут найдётся много, хотя это одни из самых популярных игр в мире. Так что о какой репрезентации "реального мира" можно тут говорить.
На самом деле это очень ярко иллюстрирует, насколько далеки геймеры от игровой индустрии. Они просто слышат хештеги "СТАЛКЕР", "ТЕС", "Кодзима", "Елден Ринг" и кидают деньги в монитор. А когда слышат "НФТ", "ЮБИСОФТ", "ЕА", "Сквари", "Баттлфилд", "Твиттер", то впадают в ярость и не думают о разработчиках и издателях.
Вообще, всё довольно мутно. У себя в статье Блумберг не приводит никаких цифр, кроме загадочных 8%. 8% рост относительно чего? Предыдущего дня? Это максимальная цена или что? Сколько стоило до и сколько стало стоить после. Очень странно, когда финансово-аналитическое сми такое "так, крч, на 8% всё поднялось". Я вот смотрю график и не вижу никаких 8%, вижу небольшую коррекцию после падения
Так и есть. Немногие помнят (но легко нагуглить), что Сони в какой-то момент на полном серьёзе хотела отменить работу над PS4, потому что топовые аналитические компании все как один предрекали смерть консольному геймингу из-за подъёма рынка мобильных игр и "неизбежного доминирования" облачных игровых сервисов. Все эти чуваки пипец как оторваны от реалий, и ориентируются только на цифры - рыночные показатели, статистику и одим им ведомые секретные KPI из бигдаты.
На самом деле это очень ярко иллюстрирует, насколько далеки инвесторы от товара, в который инвестируют. Они просто слышат хештеги "НФТ", "Криптовалюта" и кидают деньги в монитор. А уж что там и как с играми, рынком и потребителями - об этом никто не думает.
Немного страшно даже.
"Хардкорная" аудитория дтф так же далеко от реального мира. Поднимите руки кто играет в пабг мобайл, фортнайт, касл клеш? Не думаю что их тут найдётся много, хотя это одни из самых популярных игр в мире. Так что о какой репрезентации "реального мира" можно тут говорить.
Комментарий недоступен
На самом деле это очень ярко иллюстрирует, насколько далеки геймеры от игровой индустрии. Они просто слышат хештеги "СТАЛКЕР", "ТЕС", "Кодзима", "Елден Ринг" и кидают деньги в монитор. А когда слышат "НФТ", "ЮБИСОФТ", "ЕА", "Сквари", "Баттлфилд", "Твиттер", то впадают в ярость и не думают о разработчиках и издателях.
Немного страшно даже.
Комментарий недоступен
А что там с играми, рынком и потребителями?
Вообще, всё довольно мутно. У себя в статье Блумберг не приводит никаких цифр, кроме загадочных 8%. 8% рост относительно чего? Предыдущего дня? Это максимальная цена или что? Сколько стоило до и сколько стало стоить после. Очень странно, когда финансово-аналитическое сми такое "так, крч, на 8% всё поднялось". Я вот смотрю график и не вижу никаких 8%, вижу небольшую коррекцию после падения
Так и есть. Немногие помнят (но легко нагуглить), что Сони в какой-то момент на полном серьёзе хотела отменить работу над PS4, потому что топовые аналитические компании все как один предрекали смерть консольному геймингу из-за подъёма рынка мобильных игр и "неизбежного доминирования" облачных игровых сервисов.
Все эти чуваки пипец как оторваны от реалий, и ориентируются только на цифры - рыночные показатели, статистику и одим им ведомые секретные KPI из бигдаты.
Мне кажется тема с нфт им очень близка. Барыжить и спекулировать на воздухе, самое то.
А что с играми? И как это должно повлиять на среднестатистического Васю, который ворует игры на торрентах?