Просто в последнее десятилетие у топ-менеджеров всех крупных (и не крупных) компаний выработался рефлекс - успей запрыгнуть на «хайптрейн» или потом будешь в аутсайдерах. И им все равно, насколько долго продержится хайп, все просто бояться упустить что-то действительно важное.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто в последнее десятилетие у топ-менеджеров всех крупных (и не крупных) компаний выработался рефлекс - успей запрыгнуть на «хайптрейн» или потом будешь в аутсайдерах. И им все равно, насколько долго продержится хайп, все просто бояться упустить что-то действительно важное.
И ведь будет работать. И бабки потекут рекой
Нда, странное мышление не хотеть заработать легально.
Комментарий недоступен