Лучше бы за "токийский дрифт" стиков извинились, не говоря о том, что за три года можно было наконец разрешить эту проблему. Уж она-то явно не коронавирусом вызвана.
А от извинений за возможный дефицит консолей от Нинтендо не убудет. Напротив, подобная новость только подхлестнёт продажи. Ведь если кто-то ещё сомневается насчёт покупки, ждёт pro-версии или скидок, то теперь ему явственно дали понять, что никакой новой ревизии в этом году не будет. А скидки? Какие вообще скидки могут быть?! Хватай пока есть, а то потом поздно будет.
Молодцы. Не их вина, но все равно держат потребителей в курсе и извиняются. То, чего ожидаешь от хорошего сервиса.
Лучше бы за "токийский дрифт" стиков извинились, не говоря о том, что за три года можно было наконец разрешить эту проблему. Уж она-то явно не коронавирусом вызвана.
А от извинений за возможный дефицит консолей от Нинтендо не убудет. Напротив, подобная новость только подхлестнёт продажи. Ведь если кто-то ещё сомневается насчёт покупки, ждёт pro-версии или скидок, то теперь ему явственно дали понять, что никакой новой ревизии в этом году не будет. А скидки? Какие вообще скидки могут быть?! Хватай пока есть, а то потом поздно будет.
Только вот проблемы с поставками начались еще в прошлом году. Они просто повод себе нашли, чтобы оправдаться за срыв поставок.
Почему то вспомнил как боссы Самсунга вставали на колени)
ой бляяяяя...... они на тебя болт ложили, хороший сервис))