Спасибо за вашу любовь к нашей продукции. В связи со вспышкой нового коронавируса, задержки производства и поставок Switch с периферией будут неизбежны — для японского рынка ими занимаются в Китае. Ring Fit Adventure, которой сейчас также нет в магазинах, это тоже касается. Мы хотим извиниться за вызванные неудобства.
Молодцы. Не их вина, но все равно держат потребителей в курсе и извиняются. То, чего ожидаешь от хорошего сервиса.
Лучше бы за "токийский дрифт" стиков извинились, не говоря о том, что за три года можно было наконец разрешить эту проблему. Уж она-то явно не коронавирусом вызвана.
А от извинений за возможный дефицит консолей от Нинтендо не убудет. Напротив, подобная новость только подхлестнёт продажи. Ведь если кто-то ещё сомневается насчёт покупки, ждёт pro-версии или скидок, то теперь ему явственно дали понять, что никакой новой ревизии в этом году не будет. А скидки? Какие вообще скидки могут быть?! Хватай пока есть, а то потом поздно будет.
Только вот проблемы с поставками начались еще в прошлом году. Они просто повод себе нашли, чтобы оправдаться за срыв поставок.
Почему то вспомнил как боссы Самсунга вставали на колени)
ой бляяяяя...... они на тебя болт ложили, хороший сервис))
Жаль, что за люфт стиков особо не извинялись, вроде бы.