NDA портфолио. Или что делать при поиске работы?

Многие 3D артисты, которые работают в крупных компаниях, имеют большое колличество ассетов, сделанные во время работы. Иногда, работа отнимает все время, которого так не хватает для создания общедоступного портфолио.
Многие коллеги мои даже не имеют артстейшн по причине отстутсвия времени или ненадобности
Что вы делаете со своими работами? Храните л…

2020

Храним, но никому не показываем) Тут если я правильно понял, вопрос состоит в том, что делать если работаешь под нда и хочешь поменять работу? Что показывать?

Ну сильно зависит от того куда собираешься и откуда уходишь. Условно из Trace в Sperasoft и наоборот на какую нить мидл позицию портфолио у тебя смотреть особо не будут, максимум тестовым бесплатным швырнут, как в СНГ принято а потом о проектах поговорят. Вот если из условных мобилок в какой-нить Wargaming там или что-то такое, то надо все таки что-то родить для артстейшна. 

Вам студийным легче все-таки, как ни крути. Вы хотя бы можете похвастаться на каком проекте работали. Нам, фрилам, в целом показывать ничего нельзя никогда, потому что мы последняя часть цепочки перекупов чужого труда в индустрии. Я всё чаще работаю с аутсорсерами и контракты становятся все толще и толще. Последнее время доходит до того, что я и не знаю даже, как проект называется. Тупо делаю какие нить коллизии или лоды пару месяцев, а что, куда? Вам очень повезло, если вы можете делать работы, достойные того, чтобы выложить в портфолио, даже если вам этого делать нельзя. Большинство художников об этом только мечтают, моделируя годами условные бочки и станки.

Ну и в целом конечно надо просить у работодателя. За спрос денег не берут. Вдруг и разрешат что-то показать. Но я бы старался выкраивать время на персональные работы. Хотя бы потому что это интересно. 

9
Ответить

Большинство тех кто и на студиях работает мало чем может похвастаться. Для многих это такая же конвеерная работа, компромиссная по параметрам время/качество. Разве что только в своё свободное время, хотя бывают и исключения.

Я думаю и над некоторыми ААА играми такая же фигня. Сколько артовых разработчиков той же RDR2 выкладывало свои работы на арт-станции? Явно не столько, сколько их было. Кажется, что немало кому приходилось сделать за весь проект условно 10 кустов или анимацию голубя и всё :).

3
Ответить

У меня, в основном, NDA с хороший такой журнал толщиной)  А с инди, в основном - честное слово.  . 

2
Ответить