Наверное потому что они не идиоты и понимают, что рынок домашних "настольных" VR под тайтлы с соответствующей графикой мёртв, а PSVR за отсутствием нормальных моушен контроллеров в принципе и за отсутствием даже того говна от PS3 у подавляющего большинства овнеров в частности - тоже не может рассматриваться как платформа с достаточной аудиторией для релиза игр с полноценной реализацией VR игровых особенностей, а для чего-то типа RE7 делать отдельную VR игру смысла нет и подобная недо-VR поддержка прикручитвается на раз-два к любому геймпадному тайтлу, при желании.
Ну и ещё как минимум и геймдизайн у показанной MVp не располагает к вестибулярке большинства игроков, а если убирать прыжки и побегушки из платформа, заменяя их на убогий телепорт, с которым опять таки будут играть большинство игроков, то в чём тогда смысл делать подобный вот платформер?
Удивительно, что Project Grove не создается под VR, хорошо бы зашло.
Наверное потому что они не идиоты и понимают, что рынок домашних "настольных" VR под тайтлы с соответствующей графикой мёртв, а PSVR за отсутствием нормальных моушен контроллеров в принципе и за отсутствием даже того говна от PS3 у подавляющего большинства овнеров в частности - тоже не может рассматриваться как платформа с достаточной аудиторией для релиза игр с полноценной реализацией VR игровых особенностей, а для чего-то типа RE7 делать отдельную VR игру смысла нет и подобная недо-VR поддержка прикручитвается на раз-два к любому геймпадному тайтлу, при желании.
Ну и ещё как минимум и геймдизайн у показанной MVp не располагает к вестибулярке большинства игроков, а если убирать прыжки и побегушки из платформа, заменяя их на убогий телепорт, с которым опять таки будут играть большинство игроков, то в чём тогда смысл делать подобный вот платформер?