Проектирование вашей команды дизайнеров: основы теории

Ричард Каррильо — Game Director необъявленного проекта в Ubisoft Toronto, выступал на GDC 2015, где рассказал о четырёх типах геймдизайнеров: мечтатель, продавец, эмпат, аналитик.

Из презентации Ричарда.​
7777

Отличная статья. Реально позволяет лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны. Только нужно учитывать, что, как и везде и всегда, нет "чистых" типов - у каждого человека есть признаки всех четырёх сторон. Лично мне ближе всех Эмпат и частично Аналитик. Теперь понимаю, почему так трудно даётся то, что присуще типу Продавец.

4
Ответить

Да, тут необязательно чистые типы, но в самой статье я этого не упомянул, так как это шло дальше (Ричард называл себя продавцом и эмпатом).
Благодарю за отзыв.

1
Ответить