Небольшой бюджет сказывается, здания внутри просто коробки, лагеря повстанцев и роботов совсем минималистичны. Зато игра стилем музыкой и сюжетом окупает это слихвой
Ещё очень приятная мелочь - когда ГГ находится под побочными эффектами EMP, взлома или просто хреново себя чувствует - интерфейс начинает знатно лихорадить, но информацию извлечь всё равно можно.
Игра многократно нам показывает, что андройды видять те же менюшки, что и игрок. Например после пролога. !!!!СПОЙЛЕР!!!! Но самое крутое. В финале третьей главы, если выбрать 9s и использовать только взломы, самый последний уровень взлома А2 это этот самы UI с разных перспектив. Глубина погружения в этот момент сносит башню.
можно пользоваться L1, R1 и кнопками с треугольником и квадратом.Также с помощью нажатия на любую кнопку можно пропустить анимацию выхода из меню.Сколько сложностей сами себе придумали на пустом месте. "Идеальный интерфейс тот, которого нет". Лучше бы все эти усилия направил на удаление интерфейса. Персонаж двигается стиком и атакует определённой кнопкой? Так пусть и в интерфейсе можно перемещаться тем же стиком и подтверждать той же кнопкой.
Еще бы бюджет был у игры выше в несколько раз, что бы локации небыли такими пустыми и блеклыми. Город открытый, но проработан ужасно
Небольшой бюджет сказывается, здания внутри просто коробки, лагеря повстанцев и роботов совсем минималистичны. Зато игра стилем музыкой и сюжетом окупает это слихвой
У NieR: Automata весьма утонченный, стильный и лаконичный дизайн UI. Забавно, что наткнулся на оригинальную статью одновременно с вашим переводом.
Красиво, что еще сказать можно.
Всё время не Кидзима, а Кодзима читал лол
"NieR: Automata" редкий случай японской игры с нормальным интерфейсом для европейского взгляда.
Ещё очень приятная мелочь - когда ГГ находится под побочными эффектами EMP, взлома или просто хреново себя чувствует - интерфейс начинает знатно лихорадить, но информацию извлечь всё равно можно.
Еще интерфейс меняется от установленных в андроида чипов, тоже клевая деталь
Дизайн UI у NieR конечно крутой, но ощущение вторичности цветовой гаммы/самых меню шекелей меня не отпускало всю игру.
Игра многократно нам показывает, что андройды видять те же менюшки, что и игрок. Например после пролога.
!!!!СПОЙЛЕР!!!!
Но самое крутое. В финале третьей главы, если выбрать 9s и использовать только взломы, самый последний уровень взлома А2 это этот самы UI с разных перспектив. Глубина погружения в этот момент сносит башню.
Восхитительный дизайн!
можно пользоваться L1, R1 и кнопками с треугольником и квадратом.Также с помощью нажатия на любую кнопку можно пропустить анимацию выхода из меню.Сколько сложностей сами себе придумали на пустом месте.
"Идеальный интерфейс тот, которого нет". Лучше бы все эти усилия направил на удаление интерфейса.
Персонаж двигается стиком и атакует определённой кнопкой? Так пусть и в интерфейсе можно перемещаться тем же стиком и подтверждать той же кнопкой.
Бежевые на бежевом среди серого.
А когда-то игры были цветными.