Как устроены двери в шутерах
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.
Денис Куандыков, левел-дизайнер VOID Interactive, специально для XYZ объясняет, как устроены двери в мультиплеерных шутерах — и почему их там зачастую вообще нет, — а также делится советами по теме.
Реальные двери чаще всего открываются из помещения к выходу — из-за пожарной безопасности.
Ага. Особенно в советских домах.
Думаю тут все таки речь про современные нормы и правила. Я сейчас работаю в архитектурном бюро, и только попробуй нарушить эту норму пожарной безопасности: двери всегда должны открываться в сторону выхода.
А знаешь почему в СССР двери открывались во внутрь? Чтобы КГБшникам легче было ее вынести и проникнуть в квартиру потенциального кандидата на расстрел или в ссылку, ведь выбить легче, чем выдернуть)
Может, конечно, это байка)
Сгорать - так всем вместе.
При СССР были другие правила пожарной безопасности, двери открывались внутрь, что бы пожарным было проще их выбить при пожаре. Сейчас правила работают наоборот, двери должны открываться в сторону ближайшего пожарного выхода.
Легенда гласит что бы кгб было удобно врываться внутрь . Но правила жизни диктуют это что бы можно было выбраться наружу после снегопада