Опытные разработчики смогут
использовать Java/OpenGL, Unity или
Unreal при
работе с ARCore. Те, кому недостаёт опыта
в 3D-моделировании, могут экспортировать на
платформу объекты из приложения Tilt Brush
или Blocks.
Google выпустила превью SDK для платформы 29 августа. Запуск платформы запланирован на конец 2017 года — начало 2018 года.
Если вам интересно почитать о том, откуда растут ноги у ARKit, Project Tango, Vuforia и прочих AR-решений, а также почему ARKit в ближайшее время не получится победить ни у одного из них, то почитайте вот эту замечательную статью от одного из ветеранов рынка AR – https://medium.com/super-ventures-blog/why-is-arkit-better-than-the-alternatives-af8871889d6a
для потребителя не важно кто победит, важно что развязана война
AR- технологии в разы перспективние того "VR" что существует на данный момент
А Эпл и Гугл покажут возможности всему миру пока будут соревноваться
Нинтендо опять опередила время.
AR игры были на Nintendo 3ds ещё аж в 2011 году. Правда они никому не нужны оказались, как и смартфонные AR в будущем.
Комментарий недоступен
Ну так то игры были, а на iOS и Android будут не только развлекательные приложения, кейсов-то много. Неуместное сравнение у вас вышло.
ARCore поддерживается смартфонами Google Pixel, Pixel XL и Samsung Galaxy S8А с остальными как дела? Ожидается поддержка в будущем или можно попрощаться?
Комментарий недоступен