Это не то, о чём ты постоянно думаешь. Я уверен, что у всех разработчиков благие намерения. Они скажут вам: «Я хочу, чтобы в мою игру поиграли как можно больше людей. Сама мысль о том, что кто-то не сможет это сделать, разбивает мне сердце». Но на самом деле никто не думает об этом до самого конца. Обычно, в финале цикла разработки, они показывают свою игру кому-то, кто скажет: «Я не могу пройти это». Или: «У меня трудности с этим моментом». Вы просто оглядываетесь на годы разработки и говорите: «Ну, это мы изменить не можем. Это слишком трудно».
Идея хороша, но проблема если пользователь играет в первый раз. Этот экран с выбором сложности должен быть после хорошо продуманного вводного левела, т.к. требовать от людей выбрать сложность (т.е. определить насколько для них сложна игра с разными ползунками), когда они не знают что будет в игре, немного странно.