Создание трейлера для инди-игры

Презентация проекта с минимальными затратами.

Инди-разработчик и CEO студии Squeaky Wheel Райан Сумо (Ryan Sumo) в блоге на сайте Gamasutra рассказал о том, как с минимальными затратами создать трейлер для игры на примере работы над роликов для Academia: School Simulator.

Создание трейлера для инди-игры

На прошлой неделе мы выпустили трейлер игры Academia: School Simulator. Я делал этот ролик сам и горжусь тем, что получилось в итоге. Для небольшой инди-студии создание трейлера может казаться трудной задачей, но на самом деле это не так.

Концепция

Самая простая часть работы. Просто посмотрите несколько трейлеров. Наша игра — симулятор, с большим количеством микроменджмента, поэтому я ориентировался на ролики к таким проектам как Sim Airport, Another Brick in the Mall, Production Line и Oxygen Not Included. Я заметил, что в трейлерах этих игр демонстрируется режим строительства. Кроме того, разработчики стремятся показать то, как много возможностей предлагают их игры.

Так я и пришёл к идее ролика. В нём я хотел «рассказать» о том, как школьник мечтает построить своё собственное учебное заведение. При этом музыка должна начинаться тихо и со временем становится сложнее и громче.

Музыка

Лицензирование музыкальной композиции — это долго и дорого. К счастью, существует большое количество хорошей бесплатной музыки. Я начал поиски на Nash Music. Там мы нашли треки для игры, но не для трейлера. Поэтому я воспользовался поиском Google. В запросах я использовал слова «образовательный» и «образование». К своему удивлению, я нашёл подходящую музыку на Shutterstock.

Создание трейлера для инди-игры

Мне идеально подошла композиция под названием Keep Riding. На Shuttershock можно увидеть форму волны трека. Это сильно облегчает процесс поика.

Раскадровка

Создание трейлера для инди-игры

Это серия рисунков, которая отражает то, что будет происходить в ролике. Она также помогает понять, какие ассеты вам понадобятся для создания трейлера. При создании раскадровки я осознал, что мне потребуется сделать несколько специальных спрайтов и фоновое изображение.

Переходы

Они нужны для того, чтобы сцены плавно перетекали одна в другую. В этом видео хорошо объясняется, как работают переходы. Какие из них будут полезны вам, зависит от того, что за игру вы делаете. Тем не менее, полезно держать в уме разные типы переходов.

В своём ролике я использовал «шторки», джамп-каты и стандартные плавные переходы от сцены к сцене. Переходы делают трейлеры динамичнее.

Запись видео и подготовка ассетов

Мне нужно было приготовить несколько ассетов. Это было не трудно, потому что большинство из них векторые. Я просто изменил их размеры и сохранил в формате PNG.

Для записи видео я использовал FRAPS, хотя обычно пользуюсь OBS. Но последняя не давала нужное мне качество записи. Самая большая проблема FRAPS — это то, что видео, созданные с помощью этой программы, занимают очень много места. Однако в процессе монтажа и перекодирования ролика его «размер» можно сделать приемлемым для вас.

Монтаж видео

Adobe Premiere — это признанный «король» программ для редактирования видео. Тем не менее существует множество хороших альтернатив. Я остановил свой выбор на Power Director из-за соотношения цены и возможностей.

Сложнее всего было работать над первой частью ролика, потому что в ней много движения и спрайтов. Если вы работаете с предварительно записанными видеороликами, просто расставьте их в нужном порядке. После этого добавьте музыку, выберете переходы и поместите между сценами.

Создание трейлера для инди-игры

Посмотрев черновой вариант трейлера, я кое-что заметил. Один из переходов хорошо «лёг» на басовую линию в музыкальной композиции, поэтому я решил расположить другие переходы аналогичным образом. Кроме того, я подумал: ролику не хватает текстовых вставок, объясняющих зрителю, что происходит на экране.

Инди-разработчики не могут позволить себе нанять профессионального монтажёра для создания трейлера, но это не должно их останавливать. На создание ролика у меня ушло около двух или трёх дней. Я не только сэкономил деньги, но и получил навыки, которые могут быть полезны в будущем.

25
9 комментариев