Стиль у игры ужасный, кажется словно кто-то наложил фильтр Paint Daubs, но вот как правильно его использовать забыл, или не хотел разбираться.
Цвета выедающие, при большом количестве объектов всё вокруг превращается в кашу, глазу не на чём сконцентрироваться, так как на экране чаще всего присутствует огромное колл. объектов разных, не сочетающихся цветов, непонятная размытость. Ой, ой, это самая кошмарная и тупая игра в плане дизайна уходящего года.
Да вы только посмотрите на персонажей, они выглядят как недоразвитые жнецы из Mass Effect.
Стиль у игры ужасный, кажется словно кто-то наложил фильтр Paint Daubs, но вот как правильно его использовать забыл, или не хотел разбираться.
Цвета выедающие, при большом количестве объектов всё вокруг превращается в кашу, глазу не на чём сконцентрироваться, так как на экране чаще всего присутствует огромное колл. объектов разных, не сочетающихся цветов, непонятная размытость. Ой, ой, это самая кошмарная и тупая игра в плане дизайна уходящего года.
Да вы только посмотрите на персонажей, они выглядят как недоразвитые жнецы из Mass Effect.
Хорошо, что я играл в совершенно другой Astral Chain 😁
Японщина, что вы хотели. Не умеют они в умеренность и хороший вкус.
"огромная статья которая объясняет принципы дизайна игры
"миллионы людей которым это нравится"
"в работе участвовали лучшие японские дизайнеры"
ей тут танюха сказала что дизайн говно. снимает с продаж
Специально сделал фото, чтобы показать какое все в игре вырвиглазное. Можно ваши примеры игр про киберпунк с "правильным" и крутым дизайном