«Я работал над проектами во время рождения моего ребёнка»

Исповедь зависимого от аврального труда.

22

"Я редактировал сценарии в реанимации, отвечал на электронные письма, умоляя любимых не уходить от меня, отправлял списки с идеями по проектам во время рождения моего ребёнка."
Чувак, ты блин просто делаешь игрушки, а не отправляешь людей на Марс. Но это его жизнь, пусть проживает так, как ему нравится.

4
Ответить

По-моему не важно что ты делаешь - отправляешь людей в космос, делаешь "игрушки", красишь стену, меняешь колёса, ты должен делать это хорошо. То что ты продолжаешь работать вне своего рабочего места и после своего рабочего дня значит только то, что ты либо не можешь грамотно выстроить рабочий процесс, либо тебя это устраивает и тебе это нравится/устраивает (не сама твоя работа). А разницы между тем что тебе звонят в 2 часа ночи по вопросу полёта в космос или подбора краски для стены нет.

7
Ответить

Ты Ван Гогу, Шекспиру, и вообще любому человеку из искуства так же бы сказал?

2
Ответить

При постоянном стрессе продуктивность человека снижается, но он сам не ощущает этого и даже наоборот думает, что работает лучше.
Энергетики тоже могут давать это ложное ощущение.

2
Ответить

Перманентный кранч и переработка - это плохо. Но в условиях ограниченных ресурсов, как известно, зачастую рождаются самые лучшие идеи и рабочий процесс происходит наиболее продуктивно. Иногда кранч просто необходим, а результат проделанной работы приносит большое удовлетворение (любой, кто защищал написанную за ночь курсовую, знаком с этим чувством).

1
Ответить

Проблема в том, что при авралах часто многие второстепенные, но всё ещё важные вещи (в геймдеве - те же баги) упускаются из-за резко сужающих фокус внимания спешки и адреналиновой гонки, потому что мозг у большинства людей в таких стрессовых условиях способен фокусироваться только на одной "сверхважной" цели, выполнение которой с наибольшей вероятностью приведёт к решению задачи.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очередной "Пусть на завод идет работать"?
Мне интересно, люди оставляющие такие комментарии, реально хотят чтобы все работали на физически тяжелой работе и не было в мире ни искусства, ни развлечений?

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Индустрия, со всех сторон построенная на эскапизме

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

«Я работал над проектами во время рождения моего ребёнка»Нашёл чем гордиться. Добрался до вершины, и пошёл по врачам. Молодец, сломал, герой.

"Разрабооотка, здесь не дожить до сорока".

И вообще, если ты каждый день так работаешь, это или зависимость (что пагубно) или ты просто не умеешь распределять время (а значит работаешь хреново).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, Гамасутра в RSS подкинула статью-исследование из 2к15 про кранчи :)
https://www.gamasutra.com/blogs/PaulTozour/20150120/234443/The_Game_Outcomes_Project_Part_4_Crunch_Makes_Games_Worse.php

1
Ответить

Уолт Уильямс, разработчик-ветеран

тонко

Ответить

Так вот кто этот замечательный человек, благодаря которому я восхищаюсь подобными играми!

Ответить

Это проблема современного геймдева. Сфера еще не стала обезличенной индустрией. Работа для фанатиков-романтиков.

p.s. Работал как в студиях разработки игр, так и в студиях разработки бизнес-софта. В первой люди приходили и готовы были чуть ли не бесплатно работать.

Ответить

чувак мученик-страдатель, сам об этом говорит. Нормальные люди - нормально работают.

Ответить